Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Звукоразличение ( восприятие и дифференциация шумов) Для развития функции звукоразличения можно предлагать детям прослушивать аудиокассеты со звуками морского прибоя, ручейка, дождя, криками дельфинов, чаек, лягушек, лесных птиц и т. д, а затем рисовать звуки (... |
Предлагаю занятие для старших дошкольников, направленное на дифференциацию звуков [с] – [ш]. Задачи. Образовательные: - закреплять умение дифференцировать звуки [ с ]-[ ш] в словах; - продолжать учить делить слова на слоги. Развивающая: - развивать фонетический... |
Автоматизация звука [Ф] [Ф] Упражнение №1 Повтори слоги: Фа - фа – фа Фа - фо - фу - фы Ыф - ыф - ыф Фо - фо - фо Фы - фу - фа - фо Аф - аф - аф Фу - фу - фу Фо - фа - фу- фы Оф-оф -оф Фы - фы - фы Фу - фо - фы - фа Уф - уф - уф [Ф] Упражнение №2 Повтори слова:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции.... |
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения... |
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций ( 1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики.... |
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50