Марина Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание о механизме звука [Р] и его акустических особенностях; автоматизировать звук [Р] в слогах и словах. 2.... |
Тема. Звуки Р, РЬ Цель. Учить детей четко произносить звуки Р, РЬ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-обучающие задачи: 1. Четко произносить звуки Р, РЬ в слогах, словах, предложениях. 2. Закреплять понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». 2.... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является автоматизация звука [Р] в словах с сочетаниями «тр» и «др». Очень часто автоматизация самого сложного в... |
Все родители, конечно хотят, чтобы их дети говорили чисто и красиво. Но у некоторых это выходит естественно, а у других… . Как мамы не бьются над этой проблемой, ну не идет дело дальше « ВО- О- НЫ » или «САПКИ » , хоть плачь ! В подобных случаях нужно обращаться к... |
Звуковая культура речи: звуки р, рь. Цель: создать условия для упражнения детей в четком и правильном произнесении звука р ( изолированно, в чистоговорках, в словах. Задачи: 1. Обучающие: продолжать приучать слушать рассказы воспитателя, продолжать расширять и... |
Це ль: • автоматизировать звук [Р] в открытых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные с числительными, с местоимениями; употреблять форму родительного падежа... |
Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «РАКЕТА». Цель: автоматизация звука [Р]. Задачи: - Закрепление звука [Р] в изолированном виде; в прямых... |
Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука «Р» Оборудование: вата, полоска бумаги, граненый карандаш. Была проведена работа по ознакомлению с артикуляционными укладами и дыхательными упражнениями. 1. Организационный момент. Воспитатель: Садись... |
Индивидуальное занятие «Закрепление мягкого звука Р в связной речи» Цель: Закрепление мягкого звука Р в связной речи. Ход занятия: В: Арина, я тебе назову сейчас 3 слова, какой звук в конце этих слов ты услышишь? В: сухарь, пекарь, фонарь Арина: Звук Р) В:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
25 ноября 2024 в 08:43
Фотоотчет: изготовлении подарка детьми группы «Родничок» к...
25 ноября 2024 в 08:41