![]() | Талалаева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: свидетельство о публикации статьи в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ООД по математике в подготовительной группе тема «Полёт в галактику математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия, упражнение детей в счёте, в прямом и обратном порядке, учить находить геометрические фигуры по описанию,... |
Образовательная область: «Математическое развитие» с интеграцией других образовательных областей. Тема: «Сказкотерапия в математике» Цель: создать условия для повышения интереса дошкольников к изучению элементарных математических представлений. Задачи:... |
Цель: Развитие математических способностей детей 4-5 лет Задачи: Образовательные: -Продолжать формировать навыки счета в пределах 5, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. - Упражнять в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование представлений о количественном отношении предметов. Программные задачи: воспитывать интерес к математике. Развивать память, внимание, логическое мышление. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного... |
Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Деление целого на части, счет до 15» Задачи: 1. Учить: - делить целое на части, устанавливать зависимость между целым и частью; РЕКЛАМА roseksp. ru Рецензирование на автотех Наша рецензия поможет изменить... |
«Как Золушка на бал собиралась» Цель: повторить и закрепить знания детей. Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. Задачи: - закрепить умение детей... |
Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей,... |
«Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально — созданной обстановке, пользоваться словами один, много; учить сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами одинаково, по многу, поровну,... |
Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к занятиям по математике, расширять знания о городе Тамбове. Задачи: Образовательная: Дать... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чудо — магнит» детское экспериментирование в ДОУ
9 марта 2025 в 19:31
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуковая...
9 марта 2025 в 19:29
Педагогический проект «Что такое гербарий» для старшей...
9 марта 2025 в 19:28
Мастер-класс по рисованию на хлопковой ткани к 23 февраля
9 марта 2025 в 19:21
Консультация для педагогов «Использование билингвального...
9 марта 2025 в 19:21