Халилова Гульнур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект проведения сюжетно – ролевой игры на бытовые сюжеты. вид сюжетно-ролевой игры для детей 5 -6 лет с нарушением речи. Название игры: «Катя заболела» Задачи: Образовательные: формирование интереса к игре, желание играть; формирование связной речи,... |
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Точность и прочность... |
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Нарушение плавности речи, когда запинки, повторение и растягивание слогов и звуков сопровождаются мышечным напряжением ( судорогами речевого аппарата) называют заиканием. Невроз ( особое состояние нервной системы, который проявляется в виде расстройства речи,... |
Одним из наиболее важных условий успешности инклюзивного образования, является наличие системы сопровождения и поддержки детей с ОВЗ, в частности тьюторское сопровождение. Тьютор - это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с... |
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» ( для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ) Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А. В. Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.... |
I. Формирование элементарных математических представлений 1. Учить различать и называть цвет предметов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) 2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос... |
«Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». ( В. А. Сухомлинский) Для каждого родителя его ребёнок... |
Цель: Создать условия для усвоения темы «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширять представления об овощах и их существенных признаках. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Учить выслушивать вопросы до конца, давать полные... |
«Дети с неограниченными возможностями. Методы пробуждения мозга для улучшения жизни особенных детей. » Воспитатель Филатова Л. А. Дети РАС- особые дети и играют в особенные игры. Чтобы игры были развивающими и интересными, надо знать во что можно играть и какие... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста