![]() | Халилова Гульнур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект проведения сюжетно – ролевой игры на бытовые сюжеты. вид сюжетно-ролевой игры для детей 5 -6 лет с нарушением речи. Название игры: «Катя заболела» Задачи: Образовательные: формирование интереса к игре, желание играть; формирование связной речи,... |
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Точность и прочность... |
Неадекватность образа ребенка может выступать в следующих вариантах ориентирующего образа: неадекватный образ потребностей и мотивов ребенка, неадекватный образ возрастно-психологического статуса ребенка, искаженный образ индивидуально-личностных особенностей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Одним из наиболее важных условий успешности инклюзивного образования, является наличие системы сопровождения и поддержки детей с ОВЗ, в частности тьюторское сопровождение. Тьютор - это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с... |
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том... |
Нарушение плавности речи, когда запинки, повторение и растягивание слогов и звуков сопровождаются мышечным напряжением ( судорогами речевого аппарата) называют заиканием. Невроз ( особое состояние нервной системы, который проявляется в виде расстройства речи,... |
«Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». ( В. А. Сухомлинский) Для каждого родителя его ребёнок... |
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» ( для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ) Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А. В. Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.... |
I. Формирование элементарных математических представлений 1. Учить различать и называть цвет предметов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) 2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос... |
Цель: Создать условия для усвоения темы «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширять представления об овощах и их существенных признаках. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Учить выслушивать вопросы до конца, давать полные... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
11 марта 2025 в 20:18
Проект в первой младшей группе «8 марта — мамин день»
11 марта 2025 в 20:17
Квест — игра в старшей группе «По дорогам сказок»
11 марта 2025 в 20:16
Круглый стол с родителями на тему «Семья. Традиции и...
11 марта 2025 в 20:15
Статья «Что такое детский праздник»
11 марта 2025 в 20:14