Сентерева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
СЛАЙ Д 2 ЦЕЛЬ: развивать мелкую моторику пальцев рук посредством пальчикового театра. Слайд 3 Задачи1. Развивать у детей с ОВЗ двигательную, зрительную и слуховую координацию. 2. Обогатить пассивный и активный словарь 3. Расширять интерес детей к активному участию... |
«Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук» Воспитатель ГБОУ школа 2089 Ступина О. В. Пластилинография – новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создание лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных... |
«Пальчиковый игротренинг как одно из средств развития речи у младших школьников» Шестакова Наталья Петровна – учитель-логопед МБОУ СШ № 3 с. Туим, Ширинского района, Республика Хакасия. Хочу поделиться опытом работы по развитию мелкой... |
Мелкая моторика.
Дидактическое пособие по познавательному развитию «Пальчиковый театр «Приключения Мишки в весёлом городишке». Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский» Из опыта работы в группе раннего возраста , где речь некоторых детей только формируется , у других... |
Цель: Развивать у детей навык правильного названия пальцев рук( большой, указательный, средний, безымянный, мизинец. Формировать у детей навыки и умения графического действия мелкой моторики. Развивать изобразительно-графический навык. Развивать у детей навык ведения... |
Пособие дает возможность научить детей дошкольного возраста заплетать косы, соблюдая при этом определенный порядок перемещения прядей шнурков. Ребенок учиться... |
Актуальность темы: Мелкая моторика является ничем иным, как скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Ее хорошее развитие зависит также и от органов чувств, в частности зрительной системы, которая необходима для повторения ребенком... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, когда мы приветствуем друг друга, какие слова мы говорим? А как можно поздороваться без помощи слов? ( варианты детей. Правильно, можно пожать друг другу руки. Илья, поздоровайся со своим соседом справа. Мирослава, поприветствуй... |
Уровень развития движений ребёнка определяет уровень его физического и психологического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребёнка необходимо уделять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Театрализованная деятельность как средство...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27