![]() | Конев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-личностное развитие. Программное содержание Задачи: Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5.... |
Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к занятиям по математике, расширять знания о городе Тамбове. Задачи: Образовательная: Дать... |
ООД по математике в подготовительной группе тема «Полёт в галактику математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия, упражнение детей в счёте, в прямом и обратном порядке, учить находить геометрические фигуры по описанию,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Закрепление знаний о порядковом счёте; независимость числа от... |
Старший дошкольный возраст благодатный для развития творчества, познавательной активности и интересов детей. Старшие дошкольники начинают проявлять интерес к будущему школьному обучению. Главное, связать развивающийся интерес детей к новой социальной позиции с... |
Цель: формирование представлений о количественном отношении предметов. Программные задачи: воспитывать интерес к математике. Развивать память, внимание, логическое мышление. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;... |
![]() |
Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. Задачи: - закрепить умение детей... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, речевое. Задачи: Количество и счёт: установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Ориентировка в пространстве: слева,... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к...
13 марта 2025 в 23:46
Консультация для педагогов тема: «Методическое обеспечение...
13 марта 2025 в 23:45
«Откройте детям книгу». Консультация для родителей
13 марта 2025 в 23:29
Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения...
13 марта 2025 в 23:27