![]() | Екатерина Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Логопедическое занятие по развитию речи. «Путешествие в страну Красивой и правильной речи» Цель: совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -совершенствовать навыки словоизменения и словообразования;... |
![]() |
Образовательные задачи: 1. Расширять представление о профессиях: вулканолог, ихтиолог. 2. Продолжать учить детей рассказывать по схеме. 3. Показать значимость профессий, воспитывать уважительное отношение к человеку труда. 4. Развивать познавательную активность... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Подготовила: воспитатель Сулейманова Аиша Халиговна Тема: «Поможем солнышку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная,... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему: «День Победы». Цель: Формирование патриотических ценностей у детей дошкольного возраста. Задачи: продолжать формировать знания детей о празднике День Победы. Продолжать расширять словарный запас. Дать... |
Речевое развитие «Три медведя» Цель: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи: Обучающие: 1. Помочь понять сюжет сказки, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. 2. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с... |
Тема: Рассказ В. Бианки «Лесные домишки». Цель: Составить последовательный пересказ с опорой на картинки. Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствовать умение вести диалог между воспитателем и детьми. Продолжать учить содержательно и выразительно... |
Цель: Расширять представления детей о признаках осени. Продолжать формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Задачи: - продолжать учить детей ориентироваться по карте и двигаться в соответствии с маршрутом карты в помещении... |
Цели и задачи: 1. развитие крупной моторики; 2. активизация звукоподражания ( вызов речи) ; 3. синхронизация движения и речи; 4. развитие внимания, отработка движений "по правилам"; 5. формирование речевой мотивации, уверенности в себе; Ход занятия. 1 . Под марш... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дружба как главное звено в гармоничном развитии детей
1 марта 2025 в 13:24
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04