![]() | Валерия Мцхветадзе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых... |
Обследование звуков речи у детей начинается с тщательной проверки изолированного произношения. Затем исследуют звуки в словах и предложениях. Проверяются следующие группы звуков: · гласные: А, О, У, Э, И, Ы; · свистящие, шипящие, аффрикаты: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ч, Щ;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Рязань Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в игровых упражнениях». учитель – логопед Лобачева Е. Н. 2022 г. Конспект... |
В логопедической литературе принято различать четыре типа дефектов звукопроизношения: отсутствие звука, искажение звука, замена звука и смешение звука. Отсутствие звуков, в особенности трудно артикулируемых, наблюдается очень часто у детей с самыми различными формами... |
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
Место НОД в изучении темы: данное занятие проводится с целью научить детей дифференцировать звуки ( С, ( З) на слух и в произношении. Сформировать у детей звуковую аналитико- синтетическую активность как предпосылку обучения грамоте. Цель НОД: дифференциация и... |
«Весёлая прогулка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [в] в начале слова Цель: автоматизация звука [в] в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение в изолированном виде, в слогах; -учить правильно... |
Уважаемые родители! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные... |
![]() |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Валенка». Познавательно-развлекательное...
10 февраля 2025 в 19:09
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему:...
10 февраля 2025 в 19:08
Краткосрочный познавательно-информационный проект по...
10 февраля 2025 в 19:07
Сценарий в старшей группе «Новый год»
10 февраля 2025 в 19:05
Мастер-класс: «Развитие темпо — ритмической стороны речи...
10 февраля 2025 в 19:00