Получи документы

Евгения. Блог

Автор блога: Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Ш] — [Щ]»
Цель: Дифференцировать звуки [Ш] – [Щ] Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков [Ш] – [Щ], закрепление зрительного образа букв «Ш» и «Щ», формирование умения дифференцировать буквы и звуки в слогах, словах, предложениях; 2. Развитие фонематического...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [Ш — [Ж] для детей с ФФНР (подготовительная группа)
«ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА» ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» на уровне слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1. Продолжать формировать представление о звуках речи: гласные, согласные звонкие и глухие. 2. Упражнять в звуковом анализе...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах, словах. Цели: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: — автоматизировать звук [Ш] изолированно, в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Самоанализ логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы...

Консультация для родителей «Звуки [Ш] — [Ж]»
Звуки [Ш] — [Ж] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка решать логические задачи. Развивать слу-ховое внимание и логическое мышление. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ш] и [Ж]. 3. Продолжать учить определять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Крутоярский детский сад КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]" Подготовила учитель-логопед: Васюнцева Ирина Александровна п. Крутоярский,...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] «Лесные игры»
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] "Лесные игры" Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в предложениях»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях....

Конспект НОД по автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] с элементами логопедической ритмики и бионергопластики
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в...

Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков ж-ш» Составители: Учитель-логопед Зуйкова А. В. ; Воспитатели: Бондаренко Ю. В, Козлова Л. Н. Цель: закрепить навык различения звуков ж-ш в слогах, словах, фразах. Задачи: - учить определять позицию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД