Приложение МААМ

Элина Бегайкина. Блог

Автор блога: Элина Бегайкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста»
Формирование скелета активно идет в детском и подростковом возрасте, когда все косточки вырастают, занимают свои места, формируется фигура, осанка. Иногда этот процесс растягивается вплоть до двадцатилетия, но чаще всего завершается в возрасте 16-18 лет. Дети...

Проект по безопасности для детей с нарушением интеллекта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы «Солнышко» для детей с нарушением интеллекта Проблема • Недостаточное осознание родителей ответственности за жизнь и здоровье...

Деятельностный и дифференцированный подход педагога как ориентир на результат образования и воспитания детей с ОВЗ
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Березовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( КОУ «Березовская школа-интернат») «Деятельностный и дифференцированный подход педагога, как...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Наши дети приняли участие в акции «Зажги синим»
В нашем детском саду ( с 01 по 05 апреля) проходит акция «ЗАЖГИ СИНИМ» посвященная распространению информации для родителей и детей о детском аутизме. Ранний детский...

Коррекция нарушений речи у дошкольников посредством развивающих возможностей детского рисования
Система образования в школе, независимо от того, какая технология ( программа) обучения выбрана, рассчитана на то, что дошкольник должен прийти в школу без каких-либо нарушений речи и мыслительной деятельности. На практике это далеко не так. Общеизвестно, что в...

Конспект нокрд в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Животные жарких стран»
Цель: способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР через использование интеграции и ИКТ-технологии. Задачи: 1. Образовательные: - Развивать навык визуального, аудиального и кинестетического восприятия. - систематизировать знания детей по теме «Животные жарких...

Конспект занятия по развитию речи в группе с ОВЗ для старшего возраста «Путешествие в сказку «Золушка»
Путешествие в сказку "Золушка" Цель: развивать связную речь детей в процессе работы со сказкой Ш. Перро "Золушка" Задачи: 1) Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 2) Закрепить навыки звукобуквенного анализа слов; составления предложений с...

Конспект досуга для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–6 лет «Путешествие в лес с добрыми делами»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС С ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ» Авторы: Учитель-логопед: Д. А Дрожжева. Воспитатель: Р. Т. Ишьярова Цель: продолжать формировать основы нравственных качеств...

Коррекция когнитивной и эмоциональной сферы детей 4–6 лет с ЗПР с помощью интеграции инновационных методов в сказках
Детям с ЗПР свойственны нарушение равновесия и подвижности между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность. А в процессе образовательной деятельности, работе над сказкой, её театрализацией дети находятся в состоянии очень высокого...

Применение квест-технологии в познавательном развитии дошкольников с ОВЗ в ДОУ
Итоговое занятие по познавательному развитию «Делу время- потехе час» в подготовительной ( компенсирующей) группе. Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи:...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД