МААМ-картинки

Горичная Милена. Блог

Автор блога: Горичная Милена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Подготовка аутичного ребенка к посещению образовательного учреждения
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, т. е. тех, кто имел различные отклонения в психофизическом и социально-личностном развитии и нуждается в специальной помощи, выделяются дети, у которых на первый план выступают расстройства в эмоционально-волевой...

Дефектолог в помощь детям с РАС
Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь ДЕФЕКТОЛОГ В ПОМОЩЬ ОСОБЕННЫМ ДЕТЯМ Родился ребенок. Его ждали, он любим и желанен, все счастливы в семье. Проходит время, ребенок подрастает, развивается, и в один момент вы понимаете, что с...

Игры для детей с аутизмом
Детский аутизм – распространенное нарушение психического развития ребенка. Установлено, что этот синдром встречается примерно в 3–6 случаях на 10 000 детей, обнаруживаясь у мальчиков в 3–4 раза чаще, чем у девочек. Наиболее яркие внешние проявлениями синдрома аутизм...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Внеурочная деятельность с обучающимися с РАС
«Внеурочная деятельность обучающихся с РАС» Подготовил: социальный педагог Бирюкова Елена Олеговна Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности обучающихся, в которой в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения...

Консультация «Игры с аутичными детьми»
Каждый ребенок с РАС индивидуален и имеет отличные от других уровни потребностей. Своевременно начатая и правильно организованная коррекционная работа позволяет поддержать попытки ребенка вступить в более активные и сложные отношения с миром и предотвратить...

Конспект игрового занятия «Круг» для детей с РАС
«Круг» - ритмически организованное занятие, направленное на привлечение внимания детей друг к другу, участие в каком-нибудь общем деле. Оно может содержать обсуждение группового дня, расписание на сегодня. Дети и педагоги садятся на стульчики, составленные в круг,...

Консультация «Диагностические методики для детей с расстройствами аутистического спектра. Шкала CASD»
Скрининговые тесты предполагают первичную экспресс-диагностику с опорой на основные индикаторы детского аутизма, чтобы определить наличие группы риска в общей популяции детей. Поскольку скрининг не используется для установления диагноза, его могут осуществлять...

Консультация для педагогов «Атипичный аутизм»
Атипичный аутизм – это форма аутизма, которая может не проявляться в течение многих лет. Некоторые дети, страдающие от этой более мягкой формы аутизма, не обнаруживают всех основных симптомов заболевания. В этом случае диагноз ставится с большим опозданием. У людей с...

Консультация «Ребенок с РАС в детском саду»
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин «аутизм» ( от...

Основные направления коррекционной работы с детьми с РАС
Дети с расстройством аутистического спектра. Основные направления коррекционной работы. Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД