Дарья Емельяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в умении ориентироваться во времени и пространстве; развивать внимание,... |
Программное содержание: Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей суток. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр. Закрепить умение считать на слух .... |
Важной ступенькой для поступления детей в школу – это развитие познавательных процессов и сформированность мыслительных операций. Мыслительную активность у реб нка можно развить различными средствами. Совместное экспериментирование с предметами и объектами природы,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравнивать и наблюдать. Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают... |
Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3-4 года. Тема: «День рождения Лунтика» Подготовила и провела воспитатель: Архипова О. С. Цель: Создание благоприятной среды для развития познавательной активности детей, создание... |
Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: «Путешествие по математической стране» Программные задачи: Формировать умения сравнивать предметы по параметрам... |
Сообщение по теме «Развитие логического мышления на НОД по математике у младших дошкольников». Слово « логика» происходит от древнегреческого « логос»- «мысль», «разум». Наука логика изучает формы, законы и методы познавательной деятельности человека. Упрощённо... |
ФЭМП. Цель: воспроизводство заданного количества предметов и звуков по образцу( без счёта и названия числа. Задачи: 1. Обучать воспроизводить заданное количество... |
Интерактивные игры-презентации: 1. «Знакомство» В первой игре-презентации дети знакомятся с Дим Димычем. Образовательно-развивающая задача: освоение детьми построения моделей количественных отношений ( в виде групп заместителей, расположенных по принципу взаимно... |
Цель: • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Задачи: продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40