Евгения Кондратьева
Интерактивные игры презентации по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивные игры-презентации :
1. «Знакомство»
В первой игре-презентации дети знакомятся с Дим Димычем. Образовательно-развивающая задача: освоение детьми построения моделей количественных отношений (в виде групп заместителей, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия, используемых для сравнения двух множеств предметов.
В ходе интерактивной игры-презентации Дим Димыч просит помощи у детей купить в магазине гаражи для его машин, а сколько машин у него дома осталось он не знает.
Дети с использованием фишек помогают Дим Димычу.
2. «Транспорт»
Публикация «Интерактивные игры презентации по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
В городе у Фиксиков произошла беда, все дорожные знаки замуровал под камни Кощей Бессмертный. Нужно выполнить все задания и расколдовать дорожные знаки. Первое задание: с помощью счет определить каких машин больше: грузовых или легковых. Следующее задание: пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать,
Будем транспорт называть». В третьем задании нужно определить кого больше машин или водителей и на сколько. Оно также проводится с помощью счет. В последнем задании дети должны подобрать к цифре карточку с нужным количеством кружков на ней.
3. «В гостях у сказки»
В сказочной стране произошла беда: все сказки стали грустными и бесцветными. Красная шапочка просит помощи и высылает волшебный цветок, в лепестках которых спрятались герои сказок, которым нужна помощь. Дети помогают Мухе-Цокотухе: задания по цифрам числового ряда (вопросы); Накормить зайчиков Василисы Премудрой морковкой устанавливая взаимно однозначное соответствие с помощью счет; с котом в сапогах выполняют движения в соответствии с текстом; с Иванушкой рисуют геометрические фигуры по точкам.
4. «Ателье»
В игре рассматриваются предметы, которые можно встретить в ателье. Предлагается сшить одежду для Фиксиков: для девочек-фиксиков платья или для мальчиков-фиксиков рубашки. Но шить можно только те изделия, которых получится больше. Дается условие, что на платье понадобится вот столько ткани (дается отрез ткани, на рубашки – вот столько (дается отрез ткани, а также большой отрез ткани, из которого нужно шить. Игра проводится с помощью счет: определяется взаимно однозначное соответствие ткани для рубашек и платьев. Делается вывод.
В продолжении игры предлагаются картинки с разным количеством предметов, животных, а дети подбирают цифры. В заключении идет мини мультфильм про пуговицу.