МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»

ольга архипова
Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3-4 года.

Тема: «День рождения Лунтика»

Подготовила и провела воспитатель: Архипова О. С.

Цель: Создание благоприятной среды для развития познавательной активности детей, создание положительно-эмоционального настроения.

Задачи:

Образовательные:

- уточнить представление детей о праздновании дня рождения;

Темочки:

-уточнить знания о цветах (желтый, зелёный, красный, синий); во время д. и. «Набор посуды»

-упражнять в квалификации предметов (посуда, овощи, фрукты, игрушки);

-совершенствовать умение собирать целое из частей в работе с разрезными картинками;

-обогащать словарный запас «набор посуды»;

Развивающие:

- развивать мышление, внимание в играх «Разложи овощи и фрукты», «Набор посуды»;

- развивать мелкую моторику рук во время работы с разрезными картинками;

Воспитательные:

-воспитывать чувство сопереживания, привычку помогать окружающим;

-воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом во время д. и. «Собери фрукты».

Предварительная работа:

Празднование в течение года дней рождений;

Просмотр мультфильма про Лунтика;

Д. и. «Разноцветные карандаши»;

Д. и. «Найди пару»;

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли»;

Д. и. «Чего не хватает»;

Д. и. «Собери мишке шишки»;

Чтение русской народной сказки «Три медведя»;

Рассматривание книги-пазлы «Игрушки».

Материалы и образовательные ресурсы (оборудование) : игрушка Лунтик, украшенный стул, скатерть, чашка, блюдце и ложка для каждого ребёнка, корзина с овощами и фруктами, ваза, минус песни «Каравай», разрезные картинки, раскраски.

Ход занятия

Организационный момент:

Стук в дверь. Воспитатель: «Кто же это стучится к нам? Интересно! Появляется Лунтик.

Ой, ребятки кто это? Вы знаете этого героя? Как его зовут? (ответы детей)

Здравствуй Лунтик, мы очень рады тебя видеть. Но почему-то он грустит. Дети спросите, что случилось у Лунтика. (дети задают вопросы)

На самом деле сегодня у Лунтика день рождения, а отпраздновать его не с кем. Ребята, а в день рождения грустят или радуются? (ответы детей)

Что же мы можем сделать, чтобы Лунтик стал весёлым? Как поможем ему? (ответы детей)

А я предлагаю устроить Лунтику день рождения! Вы умеете отмечать день рождения? Справитесь? (ответы детей)

Лунтика сажаем на стул, заранее украшенный.

С чего начнём? (ответы детей)

А я предлагаю накрыть красивый стол. Что вы сначала возьмёте? Что надо, чтобы стол не испачкался? (ответы детей) Дети стелят на стол скатерть.

Смотрите ребята, какая красивая у меня есть коробка! Что же внутри? Посмотрим? (ответы детей) Дети, по очереди, достали на стол чашки, ложки и блюдца. Ребята, как одним словом всё это называется? (ответы детей).

Дидактическая игра «Набор посуды»

Ребята сколько у меня чашек?

Воспитатель держит в руке одну чашку. (ответы детей)

А сколько посуды вы накрыли на стол? (ответы детей)

Что же еще ставят на стол в праздничный день? (ответы детей)

Как вы думаете, фруктами или овощами можно украсить стол? (ответы детей)

Воспитатель достаёт корзину с овощами и фруктами.

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты»

Молодцы ребята, как красиво и правильно вы накрыли на стол. Лунтику тоже нравится!

Сколько у меня бананов?

Воспитатель держит в руке один банан. (ответы детей)

А сколько фруктов вы сложили в вазу? (ответы детей)

Детки, а что же на день рождения пекут? (ответы детей)

А я предлагаю испечь каравай!

Лунтика сажаем в центр.

Давайте круг соберём и все дружно споём.

Физминутка «Каравай»

Как весело нам было!

А что же на день рождения принято дарить? (ответы детей)

Я узнала, что Лунтик очень любит собирать разрезные картинки, но у него их нет, давайте сделаем ему сюрприз.

Дети подходят к столу, воспитатель раздаёт каждому разрезную картинку, дети собирают.

Посмотри Лунтик какие красивые подарки сделали для тебя дети.

А как, ребята, одним словом можно назвать все картинки, которые вы собрали? Чем любят играть все дети? (ответы детей)

Рефлексия:

Ребята, вам понравился праздник?

Для кого мы его устраивали?

Чем вы накрывали стол? Что вы собирали в вазу?

Как вы поздравляли Лунтика?

Что вы подарили Лунтику? (ответы детей)

Лунтик дарит детям раскраски, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения Винни-Пуха» в старшей группе Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности.

Конспект ОД по ФЭМП «День рождения белочки» в средней группе Формирование элементарных математических представлений Тема: «День рождения белочки» Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «День рождения Чебурашки» Цель: ознакомление с составом числа и цифрой 7 Задачи: Образовательная: закрепить навык порядкового счёта, учить образовывать число 7 из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 18:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия НОД по ФЭМП для детей 3–4 года «День рождения Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем ольга архипова (УИ 2262004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД