Приложение МААМ

Керова Кристина. Блог

Автор блога: Керова Кристина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логоритмическое занятие для детей с ОВЗ старшей группы «Поездка на автобусе»
Тема: Поездка на автобусе. Цель: развитие темпа, ритма, координации движений, пространственной ориентировки, орального праксиса, артикулирования звука Ш в словах. Ход занятия: Орг. момент. 1. Сегодня мы поедем в автобусе на весеннюю полянку. Выходим из детского...

Использование ЭОР портала Мерсибо в работе по активизации и развитию речевой деятельности детей с ОВЗ
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным...

Конспект совместной игровой деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказочную страну»
Конспект совместной игровой деятельности в средней группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель. Формирование представления о дружбе и друзьях через совместную игровую деятельность. Задачи Воспитательная: • Формировать положительные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии детей с ОВЗ
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии детей с ОВЗ» Однообразная учебная, воспитательная деятельность в течение дня ухудшает самочувствие детей с ОВЗ, снижает их активность. Дети с ОВЗ соматически ослаблены. Поэтому задача...

Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей с ОВЗ «Вредные и полезные продукты»
Чекалева Т. А, Мелешко О. В, воспитатели МК ДОУ "Детский сад №78" г. Новокузнецка Конспект занятия "Вредные и полезные продукты" с презентацией, интерактивными играми. Цель: формировать представление о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Расширить и...

Игры для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)
Консультация для родителей «Игры для детей с задержкой психического развития» Для развития детей с задержкой психического развития нужны особые игры, в которых деятельность взрослого имеет ключевое значение. Для обучения можно использовать различные игровые моменты:...

Дефектолог в помощь детям с РАС
Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь ДЕФЕКТОЛОГ В ПОМОЩЬ ОСОБЕННЫМ ДЕТЯМ Родился ребенок. Его ждали, он любим и желанен, все счастливы в семье. Проходит время, ребенок подрастает, развивается, и в один момент вы понимаете, что с...

Специалисты особых семейных центров помогают детям развиваться через спорт
2243370-11 Более 2, 6 тысячи спортивных занятий с детьми проведено в особых семейных центрах с начала года. Физкультура и спорт полезны для здоровья и развития каждого ребенка. А для особенных детей физическая активность – обязательная часть реабилитации. Подробнее...

Использование мини-роботов «Bee-bot» в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация: Статья посвящена введению в коррекционно-образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР мини-роботов «Bee-bot» «Умная пчела». Данный опыт могут использовать педагоги дошкольного образования, учителя-логопеды, в работе с...

План по самообразованию воспитателя «Педагогические технологии в работе с дошкольниками с ОВЗ по развитию речи»
План по самообразованию воспитателя по теме "Педагогические технологии в работе с дошкольниками с ОВЗ по развитию речи" Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, создание оптимальных условий для коррекции речевых...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД