ТАТЬЯНА ЧЕКАЛЕВА
Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей с ОВЗ «Вредные и полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Чекалева Т. А., Мелешко О. В., воспитатели МК ДОУ "Детский сад №78" г. Новокузнецка
Конспект занятия "Вредные и полезные продукты" с презентацией, интерактивными играми.
Цель: формировать представление о вредных и полезных продуктах.
Задачи:
1. Расширить и систематизировать знания детей о овощах и фруктах, витаминах.
Публикация «Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей с ОВЗ „Вредные и полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Осанка. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
2. Продолжать знакомить детей с том, что можно приготовить из полезных продуктов. Закрепить знания о фруктах и овощах. Развивать мышление в процессе выполнения интерактивных заданий.
3. Воспитывать желание помогать игровому персонажу в созданной проблемной ситуации.
По ходу занятия используется слайды презентации, которые содержат текстовое задание и интерактивные игры
Ход занятия:
В гости к детям приходит игровой персонаж Незнайка, грустный, он жалуется на то, что он всю зиму болел, стал слабым. Воспитатель интересуется у Незнайке, что он кушает? Незнайка отвечает, что в основном он питается конфетами и пьет лимонад. Воспитатель говорит, что все беды Незнайке приносит неправильное питание, вредные продукты и предлагает детям научить Незнайку правильно питаться.
Воспитатель: Мы приглашаем тебя совершить путешествие в страну Полезных продуктов и выполнить вместе с нами задания.
1. Станция «Продуктовая», где дети вместе с героем рассматривают картинки, изображающие вредные, полезные продукты. Интерактивная игра «Вредно-полезно».
2. Станция «Витаминная», где дети в видеоролике знакомятся с витаминами и продуктами, в которых присутствуют эти витамины. Интерактивная игра «Витамины».
3. Гимнастика для глаз.
4. Станция «Столовая», где дети закрепляют знания о фруктах и овощах. Интерактивная игра «Борщ и компот».
5. Физминутка «Физкультура с Дино».
6. Станция «Кафе», на которой детям в видеоролике учат готовить полезный напиток- коктейль из молока и фруктов.
7. Итог занятия – Незнайка благодарит детей за полученные знания, дети дарят корзину с фруктами и коктейль. Интерактивная игра «Четвертый лишний».