Бондаренко Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Согласовывать числительное с существительным» Цель: Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, называть эти количества предметов, согласовывать числительное... |
Дети стоят в кругу, читают: Собрались все дети вокруг. Я твой дуг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И гостьям мы улыбнемся ( поворачиваются) Здравствуйте, гости! Дети разворачиваются в круг. - В-ль: Вы любите сказки? - Дети: Да - В-ль: Я предлагаю вам... |
Программное содержание Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные - Учить делить целое на части. - Закрепить умение решать логические задачи используя «Игровизор» - Упражнять в счёте в пределах 10 и обратном порядке. -Совершенствовать... |
Цель: закрепление знаний и умений детей, полученных в течение учебного года по формированию элементарных математических представлений. Задачи: -закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; -закрепить знания о последовательности дней недели, времён года,... |
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: - Знакомить с новой геометрической фигурой-трапеция. - Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. - Совершенствовать знания о геометрических фигурах. - Упражнять в... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем» во второй младшей группе Тема: «На полянке» Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3... |
Программное содержание: - Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой; - Тренировать в порядковом счете до 10; - Учить классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам ( цвет, форма, размер) ;... |
Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «Сколько? ». Закреплять понятия о величине, длине, высоте. Уточнить в речи... |
Сценарный план ( конспект) непосредственной образовательной деятельности по математике ФИО воспитателя: Ельцова Анастасия Михайловна Возрастная группа: подготовительная, СП3 Дата проведения: 26. 04. 2022. Тема «Путешествие на остров чудес» Цель: закрепление... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поднять Флаг!»
9 сентября 2024 в 01:01
Утренник «8 марта» младшая группа
9 сентября 2024 в 00:41
Консультация для педагогов на тему: «Комплекс игр...
9 сентября 2024 в 00:23
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14
Какие качества необходимы воспитателю для работы с...
9 сентября 2024 в 00:05