Получи документы

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие в мир сказок»

Токарева Е А
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие в мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в мир сказок

Дети стоят в кругу, читают:

Собрались все дети вокруг.

Я твой дуг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И гостьям мы улыбнемся (поворачиваются)

Здравствуйте, гости!

Дети разворачиваются в круг.

- В-ль: Вы любите сказки?

- Дети: Да

- В-ль: Я предлагаю вам отправится в чудесную страну сказок. Обычно все сказочные чудеса происходят ночью. Представьте себе, что наступила ночь и тишина. Чтобы очутиться в сказочной стране, нужно произнести волшебные слова.

Темочки:

- Дети читают (закрывая глаза) :

Тили-тили, тили-бом

Все мы в сказку попадем!

Дети открывают глаза.

- В-ль: Ой, ребята, куда мы попали? Неужели в саму сказку?

Раздается стук в дверь (воспитатель идет открывать). Заходит сказочница.

- Сказочница : Здравствуйте, ребята! Вы не зря сказали волшебные слова, т. к. вы очутились в мире сказок. Я - сказочница. Я рада вас видеть. Присядьте, отдохните.

- Сказочница -Ребята, вы любите сказки? А знаете, что сказки были придуманы давным-давно. Каждый народ сочинял свои сказки и рассказывал их своим детям. Так они дошли до наших дней. Сейчас мы читаем эти сказки и очень их любим. А какие вы знаете сказки?

- ответы детей

- Сказочница Тише-тише, не спугните сказки, вон они спрятаны. Моя страна очень добрая, сказочная, пойдемте я ее вам покажу.

Сказочница подводит к ширме, на которых весят иллюстрации сказок…- Кто из лесных сказочных персонажей самый злой и страшный? -Кто самый хитрый? -Кто самый слабый и трусливый? – Кто большой и косолапый? -Сейчас я вас проведу по волшебной стране, где живут сказки и загадки. Готовы? -Но вначале проведем небольшую разминку. Будьте внимательны, отвечайте быстро и дружно.

"Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются.

-Когда это бывает? В какое время суток?

-Назови части суток по порядку?

-Когда мы обедаем?

-Когда делаем зарядку и чистим зубы?

-Появляются звезды на небе?

-Когда забирают детей из детского сада?

-А светит луна на небе?

-Молодцы!

- Давайте с Вами немножко потанцуем

Разминка «Пяточка-Носочек»

- А сейчас мы с вами отправимся в страну сказок. Путь туда не близкий, кто же нам покажет дорогу.

Стук в дверь. Заходит Кот Леопольд.

Кот Леопольд:

Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Правильно я Кот Леопольд!

Любят кошки и коты

Распушать свои хвосты

Для поднятья настроения

Показать свои уменья

Любят хвостиком махать

Любят спинку выгибать

Ну а вы могли б ребятки,

Движенья кошек выполнять?

Этюд "Кошки" под музыку "Кошки" Б. предлагает детям походить как кошечки, показать "царапки", умыть мордочку, ушки, повыгибать спинку.

- Я узнал, что вы собираетесь отправиться в страну сказок. Путь туда не близкий и я вам с большим удовольствием хочу помочь, ведь я тоже люблю сказки. Я пойду впереди и буду показывать вам дорогу. Согласны?

Отправляемся в путь. Поедем мы туда на поезде. Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит наш поезд? Дети называют

Звучит музыка стук колёс поезда.

Музыка затихает. Кот Леопольд останавливается.

Сказочница : Почему ты остановился, Леопольд?

Кот Леопольд Нас ожидает опасность, слышите, даже птицы перестали

петь.

Сказочница :

Это кто там за кустом

С длинным рыженьким хвостом?

Ей на месте не сидится,

Это хитрая…. (лисица)

Из – за ширмы появляется лиса

Лиса: Куда это вы идёте?

Кот Леопольд: Пропусти нас, лиса. Мы идём в страну сказок. Лиса давай жить дружно!

Лиса: Пропущу, но с одним условием. Если вы решите мои задачки (Слайды)

1. По дороге на полянку

Четыре морковки зайка съел,

На пенек потом он сел

И еще морковку съел

Ну-ка быстро сосчитай-ка,

Сколько съел морковок зайка? (Пять морковок)

2. Шесть пушистых кошечек,

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько кошек вместе стало? (семь кошечек)

3. Четыре щенка в футбол играли

Одного домой позвали

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (три щенка)

Лиса Молодцы, ребята, проходите, счастливого вам пути.

Кот Леопольд: А давайте, с Вами поиграем в игру «Хитрый кот».

Кот Леопольд: Наше путешествие продолжается. Поехали на автомобиле.

А чтобы быстрее добраться выберем самую короткую дорожку. Какого она цвета?

Звучит музыка автомобиля.

Кот останавливается.

Кот Леопольд: Дети что – то мне не по себе, слышу кто – то идёт, рычит. Давайте сядем на стульчики и посмотрим.

Из – за ширмы появляется медведь с коробом

Медведь:

А дорога далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

А кто это в моём лесу гуляет?

Кот Леопольд: По волшебному пути в сказку мы хотим пройти. Помоги нам, мишка.

Медведь: Нет уж, это слишком. Я вас пропущу только тогда, когда вы отгадаете мои загадки Возле леса,

На опушке,

Трое их живет

В избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Белый воротник халата,

Бинт в руках его и вата.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?. («Три поросенка»)

Медведь: Ну, молодцы, все загадки отгадали. Проходите дальше, да смотрите не заблудитесь. Ведь в лесу опасно.

Леопольд: А нам пора в путь дорогу и сейчас мы полетим на самолёте. Все завели мотор, расправили крылья и полетели.

С вами мы уже в полете. Самолет по небу быстро мчится, что же с нами приключится? Сядем мы вот в этом месте, будет очень интересно

Леопольд останавливается.

Леопольд: Что – то мне не по себе, впереди какая – то опасность. Давайте сядем на стульчики.

Из – за дерева выходит Баба – Яга.

Баба – Яга:

На лесной опушке

Живу в своей избушке.

Ступа с метлой мне дорога,

Я ведь зловредная Баба – Яга – костяная нога.

На кого подую, того заколдую.

Не боитесь вы меня?

Куда это вы, касатики, путь держите?

Леопольд: Мы идём в страну сказок. Пропусти нас, Баба – Яга.

Баба Яга Я вас пропущу только тогда, когда вы станцуете для меня

Танец «Бабка-ежка»

Баба – Яга: Сказки любите, ребятки, Ну, ступайте без оглядки.

Леопольд предлагает отправиться далише.

Выходим на поляну.

Сказочница :

Прибыли мы, как красиво!

В сказке мы, среди чудес!

Вот поляна, что за диво!

А вокруг нас - только лес.

А где же сказка?

Леопольд:

Посмотрите дети, какой большой, могучий растёт дуб. А на нём выросли жёлуди, они наверное волшебные, пойду, посмотрю. И правда в них выросла сказка ….Вот держи сказочница.

Леопольд достаёт с дуба диск.

Сказочница :

Мы попали в сказочный лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Дети по лесу гуляли,

Много сказочных героев повстречали.

Лес волшебный, до свиданья!

Мы дружить с тобою рады.

Добрый лес, могучий лес.

Всех детей я приглашаю в группу смотреть сказку….

Детей встречает в-ль:

- В-ль: Ребята, а где вы были? Что делали?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие в мир сказок»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 16:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП «Путешествие в мир сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Токарева Е А (УИ 419362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД