Екатерина Щебнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи;... |
Оборудование: куклы или картинки ( мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками Ход занятия. 1. Игра «Что... |
Цель: Закрепить звуки [К]- [К’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать и называть звуки: гласные и согласные; - содействовать развитию фонематического слуха; - добиваться правильного выполнения артикуляционных упражнений; - автоматизация звуков [К]-... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «БУКВА Г, ЗВУК Г» Воспитатель – Лескина С. А. Цель: Научить детей чётко произносить звук Г, совершенствовать навыки звукового и буквенного анализа слов, закреплять навыки чтения слогов и слов.... |
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ... |
Тема: «Звук [К]» Цель: Закрепление знаний о звуке [К]. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке [К] - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и... |
Составила и провела: воспитатель Загребельная М. Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове ( в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и... |
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать... |
Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в коррекционной группе. Тема “ Звук К-КЬ, графические навыки” Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательно-исследовательское развитие. Цели: познакомить со звуками «К-КЬ». Учить... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 2
4 августа 2024 в 08:04
Детский мастер-класс по рисованию «Цветы-золотые шары», с...
4 августа 2024 в 07:52
Социально-коммуникативное развитие детей от 0 до года....
4 августа 2024 в 07:49
Итоговое родительское собрание в старшей группе
4 августа 2024 в 07:27
Дидактическое пособие по развитию речи «Расскажи, Матрешка!»
4 августа 2024 в 07:23