Папки-передвижки

Замла. Блог

Автор блога: Замла
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие зрительно-двигательной координации у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Целостное восприятие предмета является важным условием ориентировки ребенка в окружающем предметном мире. Целостное восприятие лежит в основе многих жизненно важных видах деятельности – предметной, игровой, трудовой, изобразительной. Развитие восприятия у детей с...

Конспект занятия по подготовке к школе для детей 6–7 лет с ОВЗ по зрению «Идем в поход»
Конспект занятия по подготовке к школе для детей 6-7 лет с ОВЗ по зрению «Идем в поход» Составитела: Яблонская Л. А. Педагог –психолог Цель цикла: Развитие психических функций и компонентов школьной готовности. Задачи НОД: развивать...

Конспект занятия «Декабристы с Сибири» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Презентация «Декабристы в Сибири» 2 слайд: Рассказы из истории старого города Дорогие ребята, мы с вами живем в замечательном городе Иркутске. И несколько лет тому назад мы, иркутяне стали свидетелями рождения нового праздника, который назвали так: «Пушкинские дни...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Виды задержки психического развития»
Консультация "Виды задержки психического развития" Общее состояние задержки психического развития проявляется в недостаточном и медленном развитии таких элементов, как память, мышление, внимание, восприятие, речь и другие аспекты. Познавательные и психические...

Консультация для родителей «Задержка психического развития у детей»
Задержка психического развития Консультация для родителей Задержка психического развития ( ЗПР) – это замедление темпов психического развития, вследствие которого когнитивные ( познавательные) функции ( память, восприятие, внимание, мышление) и...

Мастер-класс «Логоритмика как средство коррекционной работы при нарушениях речевой, двигательной и коммуникативной сферы«
Тема мастер-класса: «Логоритмика как средство коррекционной работы при нарушениях речевой, двигательной, коммуникативной сферы и с проблемами психического развития...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Весна-красна»
Цель: Формировать знания детей о признаках весны. Задачи: Образовательные: -Расширить знания детей о природных явлениях весной ( бегут ручьи, распускаются первые цветы,...

Формирование синтаксической стороны речи у школьников с нарушением интеллекта
Одним из главных умений в жизни человека является умение правильно и грамотно строить свою речь. Правильно сформулированное предложение является залогом общения и дает возможность понятно донести свою мысль до окружающих. Несформированность грамматического строя речи...

Характеристика нарушений звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФН) - это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. К этой категории относятся дети с...

Использование современных коррекционно-образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД