Пнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ учителю и получить подтверждение - читать подробнее.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Индивидуальное занятие «Закрепление мягкого звука Р в связной речи» Цель: Закрепление мягкого звука Р в связной речи. Ход занятия: В: Арина, я тебе назову сейчас 3 слова, какой звук в конце этих слов ты услышишь? В: сухарь, пекарь, фонарь Арина: Звук Р) В:... |
Тема: Заучивание наизусть стихотворения И. З. Сурикова "Первый снег" Возраст детей: 6 - 7 лет. ( Подготовительная группа. Продолжительность занятия: 25 - 30 мин. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать инструкцию и выполнять в соответствии с ней задание; • формирование взаимосвязи двигательных, зрительных признаков и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: вызвать интерес к русским традициям и православной истории. Задачи: Социально – коммуникативное развитие: формировать способы позитивного взаимодействия; формировать позитивные отношения к сверстникам. Познавательное развитие: закреплять представления детей... |
Образовательная деятельность: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Возрастная направленность: старший дошкольный... |
Задачи Расширять представление детей о религиозных праздниках; Сформировать у ребенка представление о христианском празднике «Пасха»; Совершенствовать навыки связного высказывания; Воспитывать уважительное отношение к религии, её обычаям, обрядам; Знакомить детей с... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка» Конспект индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, направленной на автоматизацию и дифференциацию звуков ( преемственность в работе воспитателя и учителя-логопеда) автоматизации звука... |
Цель: расширение знаний детей о петухах. Задачи: • продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с бросовым материалом; • развивать умение передавать... |
Ситуация. «Пос сууна тадылы су пар ба? Пос чирiне истiг чир пар ба? » ( Есть ли вода вкуснее ( сытнее, чем в краю Родном? Есть ли земля роднее, чем край Родной. Цель: Пiлiс алар тиксi гредiг то ыстар тузында пос чирiнi су ларын, ис-пайын пiлерiн тыыдар то ыс... |
Це ль: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности. Образовательные задачи: Закреплять знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08