![]() | Ляшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект логопедического занятия на тему: Знакомство со [И] и буквой «И» Учитель: Крайнова А. В. Тема: "Буква И и, звук [и]" Цель урока: Познакомить со звуком [и], буквой И и, соотносить звук и букву. Задачи: Предметные: • Развивать умение различать в словах... |
![]() |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук «Х» Цели: • закрепить правильное произношение звука «х» в самостоятельной речи; • развитие фонематического слуха; • развитие внимания, мышления Оборудование: конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами, половинки предметных картинок, полоски... |
Если вы решили самостоятельно научить ребёнка читать, хочу ознакомить вас с подводными камнями, которые могут встретиться на вашем пути. Несколько советов, которые помогут достичь успеха. 1) Называйте не буквы, а звуки! Это самая распространённая ошибка. Будьте... |
Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Задача: Учить вычленять из текста на слух части речи: глаголы, существительные, прилагательные, упражнять в подборе антонимов, синонимов, формировать умение конструировать предложения... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Звук Л». Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука Л в слогах, словах, предложении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • повторение характеристики звука Л; • обучение образованию имен... |
Одна из форм сотрудничества логопеда, и родителей –это методические рекомендации или домашние задания от логопеда. С помощью них: - родители составляют представление о занятиях, о том, что было пройдено за неделю; - позволяют систематизировать материал по изучаемой... |
Консультация для родителей "Нескучное обучение грамоте" Когда пора учить читать? Готовность ребенка к обучению грамоте при наличии речевых, интеллектуальных, психологических или физиологических проблем определяет врач или дефектолог. Обучение чтению... |
Прежде чем начать обучение ребёнка чтению, необходимо убедиться, что ребёнок готов и хочет учиться. Для этого попробуйте ответить на следующие вопросы: Владеет ли ребёнок понятиями «справа–слева», «большой–маленький», «внутри–снаружи»? Может ли обобщать предметы по... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37