![]() | муманова галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; -... |
![]() |
Рассказывание по картине. Дифференциация звуков Задачи. Звуковая культура речи: учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова; связная речь: учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Одна из форм сотрудничества логопеда, и родителей –это методические рекомендации или домашние задания от логопеда. С помощью них: - родители составляют представление о занятиях, о том, что было пройдено за неделю; - позволяют систематизировать материал по изучаемой... |
ТЕМА: Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных. ЦЕЛЬ: продолжать автоматизировать звук [ш] в словах. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: • Продолжать формировать артикуляционный уклад для звука • Продолжать развивать фонематический анализ • Упражнять в словообразовании... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] «Цветы». Цели: 1. Коррекционно – обучающие: • активизация словаря; • развитие лексико-грамматического строя; • автоматизация правильного произношения звука «Ц» в словах, словосочетаниях... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - закрепить правильное произношение звука Ц в словах; -тренироваться в образовании существительных единственного числа во множественное, в образовании существительных мужского и женского... |
Тема: Звук «Х» Цели: • закрепить правильное произношение звука «х» в самостоятельной речи; • развитие фонематического слуха; • развитие внимания, мышления Оборудование: конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами, половинки предметных картинок, полоски... |
![]() |
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21
Фотоотчёт «Зимние забавы» Во второй младшей группе
20 февраля 2025 в 23:13
10 февраля «День памяти А. С. Пушкина»
20 февраля 2025 в 23:02