Лучший педагог года

Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии. Конспект занятия «Мир морей и океанов» (1 фото)

Надежда Сергеевна Лесных
Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии. Конспект занятия «Мир морей и океанов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по теме : «Мир морей и океанов» «Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

автоматизировать звук [р] в речи; учиться понимать и использовать предлоги на, за, в, около, под; правильно строить предложения с использованием предлогов.

Публикация «Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии, Конспект занятия „Мир морей и океанов“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику; развивать фонематический слух; развивать зрительное восприятие;

развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, мотивацию к занятиям.

Оборудование: письмо, сундучок с карточками, песок, зеркало, фигуры морских обитателей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

1. Организационный момент

- Здравствуй! Сегодня нам с тобой прислали волшебное письмо, в котором сказано, что нас приглашают в сказочный мир! Давай начнем наше путешествие! А чтобы оказаться в этом сказочном мире нам нужно закрыть глазки! (закрываем глаза, на фоне играет музыкальное сопровождение-шум моря).

2. Артикуляционная гимнастика

- Ой, что же это за мир такой сказочный, куда нас пригласили? На что похож этот звук (ответ ребенка). Точно! Мы с тобой попали в волшебный мир, мир морей и океанов! Давай мы с тобой изобразим на песке наше море! (ребенок рисует волны, после чего из песка виднеется маленький сундучок с карточками для артикуляционной гимнастики).

- Что это выглядывает из песка? Давай посмотрим (ребенок откапывает сундучок, открывает, смотрит карточки, говорит, что на них нарисованы наши упражнения для гимнастики) Точно! Давай сделаем артикуляционную гимнастику!

3. Игра «Создай морской мир» Автоматизация звука [р] в речи.

- Как ты думаешь, чего не хватает в нашем море (ответ ребенка). Точно! Давай поищем морских обитателей, я думаю, они прячутся на морском дне! (ребенок ищет в песке морских обитателей). Кого же мы нашли, назови! В названии каких морских обитателей слышится звук [р]? (ответ ребенка)

- Что же еще можно добавить нашему морю? (ответы ребенка – солнце, облака, корабль, водоросли) Точно! Нарисуй, пожалуйста, солнце, облака, водоросли и корабль! Ответь полными предложениями, что ты изобразил. (ответ ребенка)

4. Игра «Водолазы» Использование и понимание предлогов на, за, в, около, под в речи.

- Предлагаю тебе поиграть в водолазов! Закрой глазки и представь, что ты плывешь в море к нашему кораблю, а вода такая чистая-чистая и солнышко теплое-теплое, и так приятно плыть и думать о чем-то хорошем, сказочном, добром! (включаем музыкальное сопровождение, логопед прячет рыбу, рака, ракушку, морскую звезду, кораллы в песок так, чтобы виднелись некоторые части)

- Вот ты и приплыл, посмотри, некоторые обитатели спрятались! Найди каждого и ответь, где он находится!

Рак спрятался на корабле.

Морская звезда спряталась за кораблем.

Рыба спряталась в водорослях.

Ракушка лежит около корабля.

Кораллы находятся под кораблем.

-Молодец! Ты отлично справился!

5. Итог занятия. Чем мы занимались на занятии? В какой мир мы путешествовали? Кого мы встретили в морском сказочном мире?

Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии. Конспект занятия «Мир морей и океанов»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница»Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница» Цели: - развивать познавательные и психические процессы: память, познавательные процессы, воображение, пространственные представления;.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Тема: «Обитатели морей и океанов» в старшей группе Задачи: продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит,.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии. Конспект занятия «Мир морей и океанов»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 21:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука [р] с помощью песочной терапии. Конспект занятия «Мир морей и океанов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сергеевна Лесных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД