Елена Сливкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Индивидуальный маршрут развития ___________________________________ в рамках коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога по направлению: «Формирование зрительно-моторной координации, развитие познавательной активности, предпосылок учебной деятельности»... |
Беседа о людях с ограниченными возможностями здоровья. «Особенные люди» Цель: Уточнить знания детей о людях с ограниченными возможностями. Задачи: Сформировать представление о людях с ограниченными возможностями здоровья; Познакомить с некоторыми проблемами... |
Цель: закрепление знаний о диких животных и их детёнышах. Задачи: Активизировать и закрепить словарь по данной теме. Расширять представления о диких животных и их детёнышах, об их образе жизни. Упражнять в составлении рассказа о диких животных. Развивать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. Учитель – дефектолог Сошникова Людмила Александровна. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА» Цель: закреплять знания детей о... |
«7 чудес Кузбасса» Цель: знакомство с достопримечательностями Кемеровской области; Задачи: Познакомить с достопримечательностями Кузбасса; формировать бережное отношение к культурному и духовному наследию Кузбасса, воспитывать любовь к родному краю; развивать... |
Все педагоги, работающие с детьми, имеющие нарушения речи, пытаются найти наиболее эффективные пути. В этом могут помочь методы и приёмы ТРИЗ. Чтобы научить детей последовательному, связному рассказыванию необходимо развивать не только речевые навыки, но и такие... |
Слайд № 2 В настоящее время проблема ухудшения здоровья детей дошкольного возраста становится всё более актуальной. Как показывает опыт поставить заслон развитию в отклонениях в здоровье могут только специально организованные условия как в семье, так и в дошкольной... |
Игровая терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогает достичь максимально возможных успехов в преодолении сенсомоторных трудностей детей с... |
В разновозрастной группе с детьми с ОВЗ в процессе совместной деятельности педагога с детьми, проводились беседы и игровые ситуации . Все игры были направленные на... |
Использование лэпбука в коррекционной работе учителя – дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. С введением федеральных государственных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13