![]() | Процкая Ольга Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление загадок. Учим детей придумывать загадки
![]() |
Загадка - одна из самых малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме дается наиболее яркие, характерные признаки предметов или явлений. Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании.... |
Подготовила: Хрулева М. А. Последнее время можно наблюдать ситуации, когда воспитатели, предлагая детям отгадать загадку, начинают зачитывать рифмованный стишок по типу «доскажи словечко». Предлагаю вспомнить, что такое загадка. Загадка – это метафорическое... |
Составление загадок. Учим детей придумывать загадки
![]() |
Цель мастер-класса: Познакомить родителей с ролью загадки, в развитии речи ребенка. Задачи: Привлечь внимание родителей к загадке, как эффективной форме развития связной речи ребенка. Познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления загадок.... |
К. Д. Ушинский говорил, что загадка “доставляет уму ребенка полезное упражнение». И это действительно так, потому что загадка является гимнастикой ума. Для того чтобы отгадать загадку, ребенку нужно наблюдать за жизнью, уметь сравнивать, сопоставлять явления,... |
Задачи: • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; • формирование познавательных действий. Ход НОД Воспитатель может прийти на занятие в образе бабушки -Загадушки и предложить отгадать загадки. 1. Загадал — ума дал, Отгадал — ума... |
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросе использования загадок как средства формирования познавательно- речевого развития. Задачи: Познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления загадок детьми; - показать на конкретных примерах способы... |
Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Причем, методика не дает конкретных рекомендаций, как и каким образом, учить детей отгадывать загаданные объекты. Наблюдения за детьми показывают, что отгадывание происходит у самых... |
Цель: Формировать умение отгадывать загадки, развивать любознательность, интерес к окружающему, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразительности-мимику, жест, движение Познакомить с разными видами загадок, развивать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие «Масленица пришла» для детей группы...
24 февраля 2025 в 23:43
Конспект образовательной деятельности по художественно —...
24 февраля 2025 в 23:30
Экспериментальная деятельность дошкольников. Обогащение...
24 февраля 2025 в 23:29
Компьютер-хорошо или плохо?
24 февраля 2025 в 23:17
Фотоотчет по тематической неделе: «Мы — будущие защитники...
24 февраля 2025 в 23:07