Мадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
Участники: воспитанники подготовительной группы. Цель игры: закрепление умения на наглядной основе составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы; развитие умения последовательно называть месяцы и времена года; закрепление умения самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи:... |
Цель: знакомство детей с математическим знаком «минус», формирование умения составлять математические рассказы. Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о сложении; • уточнить представление детей о математических знаках + , -, = • сформировать... |
Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательные: -Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи на сложение. -Закреплять навыки количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.... |
Программное содержание: Продолжать формировать умения детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия; закрепить представление о последовательности чисел; закрепить знания последовательности дней недели. Закреплять умение детей... |
Программное содержание: Учить: – решать примеры на сложение и вычитание; – составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших чисел; – различать понятия «влево», «вправо»,... |
Занятие 22. 02. 2022 группа №1 д/с №17; 24. 02. 2022 группа №2, 3 д/с №14; 25. 02. 2022 группа №4 д/с №17. Тема: Поделка "Тигренок" из листа, сложенного вдвое.... |
Программное содержание • учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать внимание. В. :... |
Программное содержание: Учить: – отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; – решать логическую... |
Задачи: -Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание -Совершенствовать навыки измерения высоты предметов при помощи условной меры -Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до одного часа по макету... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23
Занятие, как форма обучения в детском саду
25 ноября 2024 в 15:22
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 15:20