Усачева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект открытого занятия «Встреча в осеннем лесу . Цель: закрепление признаков осени; Задачи: Совершенствовать умение владения прищепкой, нанизывания предмета на веревочку ( шнуровка. Закреплять умение находить предмет по образцу; на ощупь. Составлять из... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» СМОЛЕНСКОГО РАЙ ОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект НОД по реализации ОО «Познавательное развитие ( ФЭМП) » в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ ШКОЛУ» Воспитатель: Семёнова А. С.... |
Цель: развитие графических навыков, развития тактильной чувствительности и сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук. Задачи: • Закрепить знания ребёнка о диких животных и деревьях родного края. • Побуждать ребёнка к высказыванию в виде полных... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект ООД для детей старшей группы Тема: «Загадки Лесовичка» Цель: закреплять знания детей о лесе. Задачи: Обучающие Закрепить знания детей о лесе, активизировать словарь. Развивающие Активизировать словарь детей по теме. Развивать кругозор, логическое... |
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в лес» во 2 младшей группе. Цель : Развивать умственные способности детей младшего дошкольного возраста посредством математических развивающих игр. Программное содержание : Образовательные задачи: • Закреплять умение различать... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "РЕЧЕВАЯ ЛЕСЕНКА» Автор: Гладкая О. А. Учитель-логопед Вашему вниманию предлагается система упражнений на автоматизацию поставленных... |
Игра проводится с подгруппой детей на занятиях по развитию речи, обучению дошкольников грамоте, на занятиях с логопедом в индивидуальной работе. Цель: Развитие... |
Музыкально - экологический досуг для подготовительной группы «В гостях у Хозяйки леса». Вед: Нам солнце улыбается. И ветер вслед летит, А песни песня не кончается. Звенит, звенит, звенит. Пусть ветер эту песенку По свету разнесет Сегодня будет весело Нам в... |
Программное содержание: 1. Обобщить представление детей о том, что в лесу растут деревья, кустарники, трава, цветы; живут насекомые, птицы, лягушки, звери; показать простейшие связи между растительным и животным миром, подвести к выводу, что все в лесу нужны друг... |
Программное содержание: -уточнить представления о диких животных, обитающих в наших лесах, их внешнем виде, питании, особенностях жизнедеятельности в зимнее время; -учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя; -содействовать развитию у детей умения... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32