Мамалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Познакомить детей с образованием чисел второго десятка. Задачи. • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Совершенствовать умение строить... |
Технологическая карта НОД по ФЭМП Тема НОД «Порядковый счет до 10» Воспитатель: Кузьмина А. Ю. Дата проведения: 11. 03. 22г. Формы образовательной деятельности: подгрупповая. Цель: формирование количественных представлений у дошкольников. Задачи:... |
Цель: - закрепление элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Задачи: Образовательные: - Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства ( форма, цвет, размер) ; -... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект Организованно образовательной деятельности по ( математике) На тему: «Путешествие по математическим островам» для детей старшей группы. Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи Развить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад № 38 «Радуга» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе № 2... |
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: -закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; -учить выкладывать числовой ряд до 10; -закрепить знания о составе... |
Цель и задачи: Формировать представления об измерении длины с помощью мерки. Познакомить с единицами: шаг, пядь, локоть, сажень. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве. Материал: Слайды, модуль числового отрезка, образцы... |
Цель: Формировать представление о свойстве предметов: цвет, форма, размер. Учить выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Уметь находить «лишний» предмет. Закрепить навыки порядкового счета в пределах... |
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л. А. Венгер. Математическое развитие ребенка - это не только умение... |
Тема: Счет. Решение арифметических задач. Программное содержан ие: 1. Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел. 2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер. 3. Упражнять в сравнении предметов по высоте.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00