Оводенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Муниципальное детское общеобразовательное бюджетное учреждение “Детский сад “Ручеёк”с. Рыбкино” Исследовательская работа “Я и моя семья” в рамках научно-практической конференции “Семья, в которой я живу” для воспитанников дошкольных учреждений в Новосергиевском... |
МКОУ «Прогимназия №1 г. п. Терек» КБР Город Терек Класс 1 Направление: «Окружающий мир» Исследовательская работа Тема «Наши пернатые друзья» г. п. Терек 2022 г. Оглавление Введение ______________________________________________ 3 Теоретический... |
Возрастная группа: Средний дошкольный возраст Тема недели: «Юные исследователи» Цель: Формирование познавательного интереса через экспериментирование. Задачи: Обучающие: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического... |
Исследовательская деятельность.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение “Детский сад “Ручеёк”с. Рыбкино” Исследовательская работа «Оружие Победы -миномёт «Катюша»» в рамках научно-практической конференции для воспитанников дошкольных учреждений в Новосергиевском районе.... |
Проект исследовательской работы для детей дошкольного возраста. «Знакомство со сленгом» Вид проекта – исследовательский, ознакомительный Участники проекта: дети и воспитатели группы ЦЕЛЬ: Изучить, что такое сленг, его происхождение, виды, особенности и влияние,... |
Цели: Расширять представления детей о воде и её свойствах. Развивать воображение и сообразительность, пополнять словарный запас. Вводная часть: Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане. И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес... |
Конспект НОД по исследовательской деятельности детей в средней группе. Тема: «Мыло и его свойства». Цель : Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности; познакомить детей со свойствами мыла; познакомить детей с общей схемой... |
Дети старшего дошкольного возраста проявляют интерес к широкому кругу социальных и физических объектов. При создании соответствующих психолого-педагогических условий, дети приобретают умение использовать комплексные, вариативные воздействия на интересующий их объект... |
В природе всё взаимосвязано: живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве. Каждому живому организму для роста и развития необходима вода. А так ли это? Для... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 муниципального образования Усть-Лабинский район Исследовательский проект на тему: «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Выполнили: воспитанник старшей дошкольной... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35