Лучший педагог года

Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята» (19 фото)

Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»
▼ Скачать

В природе всё взаимосвязано: живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве. Каждому живому организму для роста и развития необходима вода. А так ли это? Для того, чтобы побудить детей к самостоятельному расширению и углублению знаний в интересующей области, а именно – свойства воды, в рамках экспериментально – исследовательского проекта "Мы ребята-эколята " ,был проведен "День воды", где дети участвовали в различных опытах и экспериментах. Благодаря этой деятельности у них развивается наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, высказывать предположения, делать выводы, воспитывается самостоятельность.

Публикация «Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта „Мы ребята — эколята“» размещена в разделах

Данный проект реализуется в условиях непосредственно образовательной деятельности под руководством воспитателя и предполагает активное вовлечение в воспитательно–образовательный процесс воспитанников.

Проект имеет научно – практическую направленность: часть знаний добывается детьми самостоятельно в ходе различных опытов и экспериментов.

В основе проекта блоковая подача материала: в месяц берется одна тема, которая предполагает разнообразные формы и методы работы по данной теме.

Сначала мы побеседовали о воде. Для чего она, кому и зачем нужна, что воду нужно беречь. Вспомнили о круговороте воды в природе.

Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»
Фото «Мы ребята — эколята»
Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта - фото

На прогулке ребята нашли еще не растаявший снег, мы принесли его в группу. Рассмотрели, потрогали и поставили в сторонку.

Фото №1 В природе всё взаимосвязано живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве

И, конечно же, он превратился в воду.

Фото №2 Каждому живому организму для роста и развития необходима вода Фото №3 А так ли это Для того чтобы побудить детей к самостоятельному расширению и углублению знаний в интересующей области а именно свойства воды в рамках экспериментально Фото №4 Исследовательская деятельность исследовательского проекта Мы ребята эколята был проведен День воды где дети участвовали в различных опытах и экспериментах

С помощью воронки и фильтра, мы очищали воду.

Фото №5 Благодаря этой деятельности у них развивается наблюдательность способность сравнивать сопоставлять высказывать предположения делать выводы воспитывается самостоятельность Фото №6 Публикация Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально исследовательского проекта Мы ребята эколята размещена в разделах Вода

А здесь у нас "тучка" из которой пошел "дождь".

Фото №7 Все материалы по теме воды Вода Фото №8 Опыты и эксперименты с водой День воды марта Исследовательская деятельность Экология для детей

"Тонет-не тонет"

Дошколята защитники природы Эколята защитники природы Проект имеет научно практическую направленность часть знаний добывается детьми самостоятельно в ходе различных опытов и экспериментов В основе проекта блоковая подача материала в месяц берется одна тема которая предполагает разнообразные формы и методы работы по данной теме Сначала мы побеседовали о воде

"Радуга"

Фото №9 Для чего она кому и зачем нужна что воду нужно беречь Фото №10 Вспомнили о круговороте Фото №11 День воды марта воды в природе

И самый веселый опыт "Облака из пены".

Фото №12 На прогулке ребята нашли еще не растаявший снег мы принесли его в группу

Ребятам очень понравились наши опыты и эксперименты. Было очень интересно, познавательно и мы обязательно продолжим наши эксперименты.

Публикации по теме:

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» ВидеоФотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Конспект оздоровительной утренней гимнастики «Эколята-спортивные ребята» Цели и задачи: закрепление умения соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умения быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться.

Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни»Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни» Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята-дошколята»Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята-дошколята» Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята - дошколята» Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле» Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» Воспитатель Пачина А. В. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения.

Автор публикации:
Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 19:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД