ПЕПЕЛЯЕВА ГУЗЕЛЬ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи : учить детей понимать и различать нравственные категории и качества героев сказки такие, как честность враньё, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать логическое мышление, внимание; воспитывать уважительное отношение... |
Цель: Создание условий для развития интереса к командному решению поставленных задач через двигательную активность. Задачи: Образовательные: Закрепить умения выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе. Формировать правильную осанку во время ходьбы,... |
Программное содержание: совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног; закреплять у детей умение ходить с предметом на голове, сохраняя равновесие; совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусами «змейкой»... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: автоматизация [р] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать закреплять правильное произношение звука «р» в интервокальной позиции и позиции со стечением согласных в середине слов, с переходом к словосочетаниям, предложениям; 2.... |
Математические понятия для детей дошкольного возраста. Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством. Величина – это качество и свойство предмета, с помощью которого... |
Цель: учить эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание текста. Задачи: 1. Коррекционно - обучающие: -обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных ( дед, баба, кошка, собака, мышка) ; 2.... |
Образовательная область «Коммуникация» Задачи: -Закрепление представлений о весне и ее приметах. -Учить выделять признаки весны, отличать ее от других времен года. -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». -Пополнять и уточнять глагольный... |
Тема: «Зимушка - зима» Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: - учить детей подбирать однокоренные слова; - образовывать глаголы прошедшего времени. 2. Коррекционно-развивающие: - расширять, активизировать словарь по теме; - развивать логическое мышление,... |
Воспитатель: Борисова Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» г. Смоленск Задачи: - формировать умение детей раскатывать кусок теста круговыми движениями ладоней; - закрепить умение делить большой ком теста на части;... |
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить передавать сказочный сюжет доступными графическими средствами; • развивать... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13