Получи документы

Открытое занятие «В гостях у тётушки Совы»

Алина Беспрозванных
Открытое занятие «В гостях у тётушки Совы»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

Цель: Создание условий для развития интереса к командному решению поставленных задач через двигательную активность.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умения выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

Формировать правильную осанку во время ходьбы, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Формировать умение ходить между предметами не задевая их

«змейкой», добиваться уверенного и активного выполнения основных видов движений.

Учить действовать по сигналу воспитателя во время подвижной игры.

Публикация «Открытое занятие „В гостях у тётушки Совы“» размещена в разделах

Закреплять умение слушать команды, выполнять задания по инструкции.

Развивающие:

Развивать общую выносливость.

Развивать познавательную, речевую деятельность детей в процессе дидактических игр, использовать разноуровневые задания.

Развивать коммуникативные навыки, умение действовать в группе и в парах.

Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута по стрелкам.

Воспитательные:

Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе.

Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Воспитывать умения у каждого ребенка, давать оценку своим успехам.

Оборудование:

Карта- схема, игрушка Умная тетушка Сова, кубики, канат, на каждое задание умного совёнка, облачка, медали, дидактические игры: «Собери из частей целое», «Виды спорта», «Разрезные картинки», маска совы.

Ход квест -игры

Дети заходят в спортивный зал.

Ребята давайте поприветствуем всех гостей и друг друга :

В этот чудесный весенний день

Нам здороваться не лень

Шлем привет мы всем вокруг.

Ты мой друг и я твой друг!

Шлем привет мы всем гостям

Очень, очень рады вас!

-Ребята сегодня утром в детский сад залетела сорока и принесла на хвосте новость: Тётушка Умная Сова приглашает нас к себе в гости. Но как же мы пойдем к ней, ведь мы не знаем дороги и тетушки Совы не видать.

(грамзапись голос совы). Ребята вы слышите? Это Тетушка Сова, она нас здесь ждет.

-Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас поиграть в мою квест-игру с моими помощниками, умными совятами. Но дорога туда будет трудная, нужно преодолеть много заданий и препятствий. А за каждое правильно выполненное задание, будете получать одну фишку.

-Справятся смогут только дружные и умные, сильные и смелые ребята. Вы готовы отправиться в путь?

-Но тогда отгадайте мою загадку:

Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта).

-Правильно! Вот вам карта с ней вы отправитесь в путь, на пути вас будут встречать мои умные совята с заданиями. А я вам дам за это мою большую фишку.

-Спасибо Тетушка Сова.

-Ребята давайте посмотрим, какое же у нас первое задание на карте? (смотрим карту и находим совенка, и дети ищут его в зале)

-Умный совенок н приготовил нам дидактическую игру «Собери и назови», ребята задание вот какое, вы должны из частей собрать целую картинку и назвать, что у вас получилось.

-Дети выполняю первое задание, совенок награждает их фишкой. Молодцы ребята! Вот вам фишка!

-Ну, что ребята вперед! Дальше отправляемся. Смотрим карту.

- Друг за другом, шагом, марш!

Ходьба в колоне по одному

1. Отправляемся в дорогу,

Дружно зашагали в ногу.

Вы ребята, не зевайте,

Выше ноги поднимайте.

Раз, два раз, два.

Вы ребята не зевайте

Выше ноги поднимайте.

2. Крылья пёстрые мелькают

Это бабочки порхают

Вы ребята не зевайте

Выше ноги поднимайте.

3. Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём,

На тот берег попадём.

4. Дальше глубже в лес зашли

И к болоту подошли.

Перейдём преграду вмиг

И по кочкам, прыг, прыг, прыг.

Раз-два, раз-два - позади у нас вода.

6. Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

Руки за голову кладём

И вразвалочку идём.

До совенка мы дошли все преграды мы прошли.

Молодцы ребята! Вот вам фишка. Сколько у нас фишек?

Спасибо умный совенок!

-Ребята, давайте посмотрим карту, куда нам дальше путь держать?

- А умный совенок предлагает нам выполнить гимнастику. Давайте перестроимся в 2 колонны.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки в стороны, за голову, в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук пола; выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево, отвести правую (левую) руку в сторону, коснуться пятки левой (правой) ноги; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. - сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу вверх; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, пауза; повторить еще 2 раза.

-Молодцы, мы опять получили фишку. Сколько у нас уже фишек?

-Давайте, посмотри на карту, что у нас дальше на пути.

-Что же нам показывает умный совёнок?

-Здесь нас ждет задание, работа парами: дидактическая упражнение с

«Разрезными картинками», вы должны собрать картинку и назвать того, кто у вас получится.

-Молодцы ребята все правильно собрали, и получили фишку.

-Давайте посмотрим карту, куда дальше нам идти?

-Чтоб до совенка нам дойти, много препятствий нужно пройти.

Основные виды движений.

-Постройтесь в колонну. Ребята кругом лес, нам надо четко идти друг за другом, чтобы не потеряться.

1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики, расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза.

-Следующие препятствие на пути у нас ручей. Нам нужно его перепрыгнуть. Внимательно и правильно выполняем это задание. Нельзя наступать на ручей, замочите ноги.

2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). Повторить 2-раза.

-Молодцы ребята, мы справились и с этим заданием. Ну что, фишка наша.

-Давайте приклеим ее и отправимся дальше!

-Смотрим карту, куда дальше путь держать? Как вы думаете, что нам приготовил умный совёнок? Посмотрите внимательно!

- Ребята умный совенок приготовил на дидактическую игру «Виды спорта»

(разноуровневые задания). Ваша задача: назвать каждый вид спорта и соотнести к какому виду спорта они относятся (зимнему или к летнему).

- Ответы детей. Мы справились с заданием? Да мы молодцы. Вот наша фишка наклеиваем ее.

-Ну что отправляемся дальше? Давайте посмотрим карту. Умный совенок показывает КЛАСС! Значит, мы все сделали правильно, и он хочет с нами поиграть. В подвижную игру, которая называется «Сова и мыши» (мыши днем гуляют по полю, собирают колоски, зернышки, ночь наступает все замирают, а сова выходит на охоту)

Ах ты, совушка - сова,

Ты большая голова,

Ты на дереве сидишь,

Ночь летаешь, днем ты спишь…

(ночь сова вышла на охоту, замирайте мышки быстро, дети не двигаться)

Игра повторяется 2 раза.

-Молодцы ребята, нам совенок подарил фишку.

-Смотрим карту, что там изображено, куда нам путь держать дальше? Ой ребята это-финиш! Мы все задания выполнили! Ура. Давайте посчитаем сколько фишек мы заработали? (дети считают). Посмотрите по карте, все ли задания мы выполнили? Да.

Рефлексия «Облачко»

Ребята вот и закончилось наша квест-игра.

Обратите внимание – в нашем зале есть два облачка. Одно облачко веселое – оно говорит о том, что у меня сегодня отличное настроение «я сегодня постарался, я молодец!»

Второе облачко немного грустное. Это говорит о том, что я сегодня старался, но что – то у меня вышло не так, как я хотел бы, и я чуть – чуть расстроен.

Выберите каждый облачко и объясните, почему вы выбрали именно его.

Подойдите к тому облачку, с которым вы сравниваете свое сегодняшнее настроение.

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Отчет о проведении музыкально-экологического квеста «В гостях у тетушки Совы»Отчет о проведении музыкально-экологического квеста «В гостях у тетушки Совы» В рамках экологической недели в нашем детском саду прошло много разнообразных мероприятий. Об одном таком, квест-игре «В гостях у тётушки.

Осенний праздник в средней группе «В гостях у тётушки Осени»Осенний праздник в средней группе «В гостях у тётушки Осени» Фотоотчёт об осеннем празднике в средней группе «В гостях у тётушки Осени» «Я спросил у папы – что случилось вдруг? И ответил папа –это.

Конспект литературно-экологической викторины «Вопросы тётушки Совы» по творчеству В. В. БианкиКонспект литературно-экологической викторины «Вопросы тётушки Совы» по творчеству В. В. Бианки МДОУ д/с "Сказка" д Сухоноска Воспитатель: Пескова А. М. ЦЕЛЬ: Расширить литературный кругозор детей, пробудить интерес к творчеству В. В.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы» Тема занятия: Уроки тётушки Совы. Возрастная группа: подготовительная к школе. Тип занятия: занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Квест «В гостях у тетушки Совы» для детей старшей группы Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожной безопасности. Материалы и оборудование: костюмы героев квест – игры, мольберты,.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у тётушки Совы»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 17:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях у тётушки Совы»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Беспрозванных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД