Ксения Сахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
- учить детей различать гласные о-ё устно и на письме. - упражнять учащихся в умении выделять гласные из слогов, слов; - развивать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать фонематический слух, слуховое внимание и память; - развивать неречевые процессы:... |
2. Повтори прямые слоги. Ша — ша — ша шо — шо — шо шу — шу — шу шэ — шэ — шэ ши — ши — ши 3. Повтори обратные слоги. Аш — аш — аш яш — яш — яш ош — ош — ош ёш — ёш — ёш уш — уш — уш юш — юш — юш эш — эш — эш еш — еш — еш иш — иш — иш 4. Повтори слоги, где звук... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: • закрепить навык правильного произношения звука изолировано, в слогах, словах, предложениях; • развивать фонематический слух; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить... |
Если развитие ребенка соответствует норме, то ребенок различает на слух все звуки речи. Даже акустически близкие, начиная с двухлетнего возраста. Если есть какие-то сомнения, начинаем проверять акустически близкие звуки с трехлетнего возраста. Обязательно обследуем:... |
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:... |
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: «Автоматизация звука Л» Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизация и актуализация звука [Л]. Задачи: - Отрабатывать навык воспроизводить звук с... |
Цель: автоматизация звуков «с», «с’» - изолированных, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: подбор родственных слов к слову «снег», «снегопад», «снегоход» - образование слова из двух; закрепление знаний зимних месяцев; звуковой анализ слов.... |
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного...
2 декабря 2024 в 12:53
Дидактическая игра по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 12:53
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему...
2 декабря 2024 в 12:53
Свободная игра как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
«Дорога к здоровью». Конспект непосредственной...
2 декабря 2024 в 12:41