Ольга Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Дидактическая игра «Рыбалка на Томи" Игру «Рыбалка на Томи» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с... |
Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов. Задачи: - Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость,... |
Данная игра направлена на развитие коммуникативных навыков, кругозора, активного и пассивного словарного запаса, устной речи младших школьников с интеллектуальной... |
Дидактические игры. Проекты
Тема: «Азбука безопасности» Д/и «Горит – не горит» Цель: формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. Игровой материал: карточки с изображением легко воспламеняемых и негорящих предметов.... |
Дидактическая игра «Что сначала, что потом? » вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Занятие предназначено для дошкольников... |
Данная игра сделана из 2х деревянных палитр с прорезями, через которые нужно вставить и завязать ленточки. Игра помогает развитию мелкой моторики, памяти, автоматизации... |
Дидактическая игра "Весёлые гусеницы" предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики... |
«Дидактические игры как средство развития речи у дошкольников» Современный мир насыщен новейшими технологиями, где живое общение заменяется общением с компьютером, телевизором, телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.... |
Методические рекомендации к игре «Назови вкус продукта» Цель: Закрепление представлений о вкусе; учить группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный. Задачи: 1. Коррекция и развитие связной речи, внимания, зрительно-слуховой... |
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой наставник Колтакова Елена Борисовна
26 января 2025 в 17:17
Конспект сценария «Праздник взросления»
26 января 2025 в 17:16
Фотоотчет по теме: Здоровьесберегающие технологии
26 января 2025 в 17:11
Коллективная работа по аппликации в старшей группе...
26 января 2025 в 17:08
Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с...
26 января 2025 в 17:02