Лидия Тюкпеева
Развлечения, дидактические игры, опыты по нетрадиционному рисованию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов.
Задачи:
- Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость, моторику рук, цветовую зоркость, познавательную активность, мыслительную активность, наблюдательность,
Публикация «Развлечения, дидактические игры, опыты по нетрадиционному рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Нетрадиционные техники рисования
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Учить использовать правильно в работе, дидактических играх и развлечениях, опытах разные средства выразительности в сочетании их друг с другом.
- Закреплять навыки по цветоведению, постановки несложных опытов.
- Формировать представления о физических свойствах веществ.
- Способствовать проявлению желания, инициативы, интереса к рисованию нетрадиционными способами, а также развитию благоприятного эмоционального положительного фона у детей.
- Воспитывать аккуратность, умение доделывать работу до конца, дружелюбие, взаимную поддержку.
Изобразительно-дидактические игры имеют особую значимость в рамках развивающих занятий в детсаду. ИЗО – действенный способ эмоционального и психического развития.
Перед ребенком открывается чудесный мир, в котором он свободно проявляет мысли и фантазии. Занятия в форме игры позволяют глубже усвоить материал, с их помощью педагог раскрывает окружающий мир, показывает красоту природы. А если ещё ребёнок будет рисовать, используя нетрадиционные техники с применением различных предметов, которые он видит в быту, то это у него вызовет особый восторг. Развлечения с красками – это просто волшебство для детей. Они самостоятельно становятся настоящими волшебниками, которые принимают участие в создании шедевров. А сколько эмоций у ребят когда они участвуют в опытах и экспериментах с красками. Ведь они познают свойства и связи объектов различными действиями, получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он сам проделывает опыт, то запоминает это надолго, а особенно свои эмоции, которые при этом испытывает.
Рисование с использованием поролоновой губки.
Наносим акварель или гуашь по длине или ширине губки, разными цветами, или цветами радуги. (ориентироваться на желания детей).
Рисование с использованием ладошки (коллективная работа).