Папки-передвижки

Полина Фордуй. Блог

Автор блога: Полина Фордуй
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Тема: «Автоматизация звука [л]» . Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях; - обогащение и расширение словарного запаса; - развитие внимания и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: «Автоматизация звука Л» Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизация и актуализация звука [Л]. Задачи: - Отрабатывать навык воспроизводить звук с...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; •...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в прямых слогах»
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых...

«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет
Цель: - Закрепить правильное произношение звуков л-ль в речи - Учить дифференцировать изучаемые звуки. Оборудование: картинки мальчик с балалайкой; мальчик с...

Игры для закрепления звука [Л]
Игры, для закрепления звука «Л» Цель этапа автоматизации звука – научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Использование дидактических игр с целью коррекции нарушений звуков у детей позволяет всесторонне развивать ребят. Сочетание логопедических...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л]-[Л’] в слогах и в словах»
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л- Ль в слогах и в словах. Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л...

Постановка и начальный этап автоматизации смычно-проходного звука [Л]
Нормативная артикуляция звука [л]: Положение губ зависит от последующего гласного. Верхние и нижние резцы находятся на незначительном расстоянии друг от друга. Язык упирается своим кончиком в верхние резцы или десны. Боковые края языка не смыкаются с коренными...

Конспект открытого логопедического занятия по постановке звука [л] «Защитники нашей Родины»
Цель: постановка звука Л в изолированном виде. Задачи: 1. Развивающие: - развитие артикуляционного праксиса, правильного уклада звука Л; - развитие умений образовывать слова множественного числа существительных; - развитие умений образовывать новые слова при...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [л]-[л’]»
Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Программное содержание: Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Ход занятия: 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД