Получи документы

Людмила Сорокина. Блог

Автор блога: Людмила Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Картотека артикуляционной гимнастики для звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Комплекс артикуляционных упражнений Упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков Ш, Ж, Ч, Щ Правильная артикуляция шипящих: Губы вытянуты вперед; Зубы разомкнуты, сближены; Язык: кончик широкий, приподнят к передней части неба, язык принимает форму...

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [ц]-[ч]»
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи: «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ч и Ц» Выполнила: Егорова Н. А. 2022г Цель: формировать умение дифференцировать звуки «Ч» – «Ц»: слышать и различать в слогах, словах, выделять слова...

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [Ц] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях с прямыми слогами») Цель: Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях, содержащих прямые слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Дидактическая игра для автоматизации звука [ц] «У курицы в яйце»
Название игры: У курицы в яйце. Цель игры: Автоматизация звука Ц, закрепление умения определять место звука Ц в слове ( начало, середина, конец. Оборудование:...

Конспект занятия по обучению грамоте «Сопоставление звуков [ч] и [ц]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте Тема: Сопоставление звуков [ч] и [ц]. Цель: формировать у детей понимание значимости буквы в слове, учить сопоставлять звуки [ч] и [ц], искать звуки в названиях рек и озер, морей и океанов на...

Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’], [р]-[р’]»
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «ЗКР. Звуки [Щ] и [Ч]»
Цель: дифференциация звуков щ и ч. Задачи: Образовательные: упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ - ч; Развивающие: развивать фонетический слух, укреплять артикуляционный аппарат; Воспитательные: воспитывать умение выслушивать...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] — [ц]»
Дифференциация звуков [с] – [ц] ________________________________________ Цели занятия: • Уточнить артикуляцию звуков [С] – [Ц]. • Дифференцировать звуки [С] – [Ц] в слогах, словах и предложениях, выделять звуки в начале, середине и конце слова. • Уточнять и...

ОД по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Задачи: Упражнять детей в умении выделять звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Ход ОД Воспитатель объясняет, что звуки ц и ч легко перепутать, поэтому нужно научиться различать их. Педагог дает детям задание:...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звук [ч]»
Звук ( ч) Цель:- уточнить произношение звука( ч) в изолированном виде, словах, фразах. -развить фонематическое восприятие. -упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -активизация словаря. Материал и оборудование: картинка с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД