Ситдикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям;... |
1. Оргмомент 2. Формирование понятия «овощи». Рассматривание картинки «Огород». - Что здесь изображено? ( Огород) - Что это? ( Грядки) - На грядках растут? ( Дети называют овощи) - Все, что вы сейчас назвали, все, что растет на огороде – это ОВОЩИ. 3.... |
Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: - учить детей различать взрослых животных и их детенышей; - закрепить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание. 1. Формирование представлений детей о транспорте; ведение обобщающего слова «Транспорт»; 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога ( жестами, кивком головы. Активизация словаря детей за счет названий транспорта: машина, автобус,... |
Занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Человек без друзей, что дерево без корней» Воспитатель: Ковалёва С. Н. Образовательные задачи: Расширить знания детей о таких понятиях, как «дружба», «доброжелательность»,... |
Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я... |
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,... |
Цель: развитие связной речи Программное содержание: 1. Формировать у детей умение описывать свои игровые действия: выражать словесно все манипуляции с игрушками. 2. Упражнять детей в звукоподражании 3. Согласовывать движения с текстом пальчиковой игры. Ход занятия.... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей описывать изображенное на картинке. 2. Формировать умение повторять за педагогом рассказ, состоящий из 2-3 предложений. 3. Развивать логическое мышление, память, общую моторику. 4. Упражнять в употреблении... |
Речевые игры на тему «Рыбы» Игровое упражнение «Один-много» Рыба – много рыб, карась – много карасей, ерш – много ершей, щука – много щук, сом – много сомов, карп – много карпов, лещ – много лещей, пескарь – много пескарей, окунь – много окуней, стая –... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового мероприятия в СРЦН «К нам...
10 января 2025 в 10:17
Игровые технологии в работе школьного логопеда
10 января 2025 в 10:14
Фотоотчёт «Новогоднее преображение детского сада»
10 января 2025 в 10:12
День заповедников и национальных парков России
10 января 2025 в 10:05
Игрушка из бумаги «Ангелочек»
10 января 2025 в 10:04