Виктория Соболь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Цель: создание развивающей предметно – пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей Говорящая среда должна быть:... |
В раннем дошкольном возрасте в основе замысла детской игры лежит предметная деятельность, поэтому я стараюсь постоянно обновлять игровую среду ( дидактические материалы,... |
Цель и задачи деятельности методического кабинета Цель: повышение эффективности методической работы, совершенствование профессионализма педагогов. Задачи: - содействовать в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования; -... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Цель: выявление и обобщение знаний руководителей ДОО об организации развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО. Задачи: - повышение профессиональной компетентности руководителей в области организации РППС; - активизировать деятельность... |
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения в ДОО Нарушения развития функций зрительного анализатора, как фактор биологического неблагополучия, обуславливает процесс взаимодействия ребёнка с окружающей средой. У ребёнка,... |
Для познавательно – речевого развития детей в нашей группе создана познавательная зона «Хочу все знать», которая включает в себя уголки: «Весёлая математика», «День... |
«Создание здоровьесберегающей среды на музыкально-образовательной деятельности ДОУ» Из опыта работы музыкального руководителя д/с № 2 Клименко Елены Геннадьевны. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является, как никогда,... |
«Не важно, над чем вы работаете, важно использовать предметы, находящиеся вокруг нас…. » Жан Пиаже, швейцарский психолог, философ • Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе даёт возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с... |
« Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее » В. А. Сухомлинский Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции, движения малой амплитуды. Специалисты в области детской психологии,... |
Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная среда рассматривается как зона ближайшего развития... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши...
1 августа 2024 в 11:07
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми...
1 августа 2024 в 11:04
Сенсорное воспитание как фундамент умственного развития...
1 августа 2024 в 10:51
Консультация «Нарушение проприцепции у детей: что делать?»
1 августа 2024 в 10:48
Проект в средней группе «За здоровьем в детский сад»
1 августа 2024 в 10:40