МААМ-картинки

Организация предметно — развивающей среды

светлана чирикова
Организация предметно — развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

Цель и задачи деятельности методического кабинета

Цель: повышение эффективности методической работы, совершенствование профессионализма педагогов.

Задачи:

- содействовать в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования;

- создавать банк данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации;

Публикация «Организация предметно — развивающей среды» размещена в разделах

- создавать условия для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов дошкольного учреждения;

- содействовать обновлению структуры и содержания образования, повышению его качества, развитию образовательного учреждения, педагогического мастерства педагогов дошкольного учреждения;

- создавать информационно-методическое пространство, способствующее развитию системы образования, реализации программ модернизации образования, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения деятельности дошкольного учреждения.

Работа методического кабинета

№ Мероприятия Сроки проведения Ответственные

1 Пополнение кабинета новыми методическими материалами В течение года Старший воспитатель

2 Организация обучающих семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классов В течение года Ст. воспитатель, педагоги групп, специалисты

3 Изучение новинок методической литературы, нормативных документов В течение года Заведующий

Зам. заведующего

4 Заседания методических советов, медико-педагогических совещаний В течение года Ст. воспитатель, педагоги групп, специалисты

5 Работа с молодыми педагогами В течение года Ст. воспитатель

6 Изучение затруднений педагогических работников В течение года Ст. воспитатель

Специалисты

7 Разработки занятий, рекомендаций, анкет В течение года Ст. воспитатель

Специалисты

8 Работа с актуальным педагогическим опытом (изучение, обобщение) В течение года Администрация

9 Подготовка к собраниям, выставкам, конкурсам В течение года Администрация

Специалисты

Педагоги групп

Нормативно-правовая база

№ Федерального уровня

1. Семейный кодекс РФ

2. Трудовой кодекс

3. Федеральный закон от 24.07.1998 № 123-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”

4. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990)

5. Концепция дошкольного воспитания

6. СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 август 2013 г. № 1014

8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г

9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04. 2014г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических и руководящих работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

10. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г

4. Оборудование кабинета

Технические средства обучения

№ п/п Наименование Имеется в наличии (кол-во)

1. Ноутбук 1

2. Персональный компьютер 3

3. Лазерный принтер+ксерокс+сканер (ч/б) 3

4. Струйный принтер+ксерокс+сканер (цветной) 1

5. Струйный принтер 1

6. Экран 1

7. Мультимедиа проектор 1

8. Брошюратор 1

9. Ламинатор А4 1

10. Ламинатор А3 1

11. Фотоаппарат 1

13. Карта памяти 21

Стенды

№п/п Наименование Имеется в наличии

1. Стенд «Методическая работа» постоянно обновляется

2. Выставка методической литературы и периодической печати постоянно обновляется

Мебель

Стул полумягкий 3

2. Стол компьютерный 3

3. Стеллаж для книг 6

8. Стеллаж офисный (узкий) 1

9. Шкаф офисный закрытый 2

5. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Направление Источник

УМК к программам, реализуемым в МБДОУ ЦРР №22 «Жемчужинка» Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. В. Веракса, В. В. Гербова, Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез,

Методические пособия

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» : Младшая группа (3-4 года) / Ред. -сост. В. А. Вилюнова. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» : Средняя группа (4-5 лет) / Ред. -сост. А. А. Бывшева. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» : Старшая группа (5-6 лет)/ Ред. -сост. А. А. Бывшева. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» : Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред. -сост. В. А. Вилюнова. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Психолог в детском саду, мониторинг

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). Петрова В. И. ,Стульник Т. Д. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Этические беседы с детьми 4-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Абрамова Л. В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года) – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Абрамова Л. В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (3-4 года) – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Абрамова Л. В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Абрамова Л. В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Формирование основ безопасности

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Игровая деятельность

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5-6 лет) (готовится к печати). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 лет) (готовится к печати). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Формирование элементарных математических представлений

Помораева И. А. ,Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Помораева И. А. ,Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Ознакомление с миром природы

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Образовательная область «Речевое развитие»

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду : Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольников. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 5-7 лет.

Ушакова О. С. Развитие речи и чтение художественной литературы.

Журова Л. Е. «Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет: программа: методические рекомендации.

Журова Л. Е. «Подготовка к обучению грамоте» детей 5-6 лет: сценарии образовательной деятельности.

Журова Л. Е. «Подготовка к обучению грамоте» детей 4-5 лет: сценарии образовательной деятельности.

Рабочие тетради:

О. С. Ушакова «Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 3-4 года»

О. С. Ушакова «Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет»

О. С. Ушакова «Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 5-6 лет»

О. С. Ушакова «Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 6-7 лет»

«Эти удивительные звуки» : рабочая тетрадь для детей 4-5 лет / Л. Е. Журова.

«Тайны слов и звуков» : рабочая тетрадь для детей 5-6 лет / Л. Е. Журова.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Образовательная область «Физическая культура»

Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: втрая группа раннего возраста (2-3 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Развитие детей раннего возраста

Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Смирнова Е. О. Диагностика психического развития ребенка : Младенческий и ранний возраст. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Те п л ю к С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет.

Те п л ю к С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

Методическая работа Настольная книга старшего воспитателя / авт. -сост. Ю. А. Афонькина, З. Ф. Себрукевич. – Волгоград : Учитель, 2015. – 153с.

Практикум по профессиональной коммуникации педагогов : рекомендации, игры, тренинги / авт. -сост. О. М. Ельцова. – Изд 2е. – Волгоград : Учитель, 2011. – 215с.

Контроль в детском саду: планирование, анализ, практический инструментарий / авт. -сост. С. Е. Шамрай (и др.). – Изд. 2е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2016. – 188с.

Поддержка и развитие детской одаренности : проектная деятельность / авт. сост. Л. П. Пяткова (и др.). – Изд. 2е, испр. – Волгоград : Учитель. – 175 с.

Педагогический совет в ДОУ /Н. Ф. Дик, 2е изд – Ростов н/Д, 2006. – 288с.

Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. – Изд. 2е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111с.

Инновационные подходы в методической службы ДОУ : планирование, формы работы / авт. -сост. Л. В. Шмонина, О. И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2014. – 2015с.

Педагогический совет в ДОУ: Подготовка и проведение. – М. :ТЦ Сфера, 2008. – 48с.

Сценарии педагогических советов. Из опыта работы старшего воспитателя. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 96с.

Педагогические советы: профессиональное партнерство : совершенствование методического мастерства / авт. -сост. А. И. Колобанова и др. – Волгоград : Учитель, 2016. – 127с.

Занятие в детском саду : современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий / авт. сост. Н. В. Тимофеева, Ю. В. Зотова. – Изд. 3е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 131с.

Инновационные технологии в методической работе ДОУ / авт. сост. Л. В. Шмонина, О. И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 2015с.

Работа старшего воспитателя с педагогами ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – 96с.

Диагностическая и методическая работа в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2007. – 156с.

Лаборатория педагогического мастерства : мастер-классы, семинар – практикум / авт. сост. В. Е. Лампан (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013. – 145с.

Современные технологии образования дошкольников. – Учмаг., 2017 г., 225с.

Журнал оперативного контроля в дошкольной образовательной организации / авт. -сост. Н. Ю. Дауберт. – Изд. 2е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2015. – 83 с.

Как составить основную образовательную программу дошкольной образовательной организации 6 методическое сопровождение, конструктор / сост. Е. А. Кудрявцева. – Волгоград : Учитель, 2016. – 89 с.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Ознакомление дошкольников с социальной действительностью - М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 40 с.

Развитие социальных навыков детей 5-7 лет : познавательно-игровые занятия / авт. -сост. О. Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 142с.

Вместе с куклой я расту : познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет / авт. сост. О. Р. Меремьянина. – Волгоград : Учитель. – 221 с.

Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3е изд., испр. – М. : Линка-пресс, 2009. – 96 с.

365 развивающих игр / Сост. Беляков Е. А. – М. : Рольф, Айрис-пресс, 1999. – 304 с.

365 увлекательных занятий для дошкольников. – М. : Рольф, 2000. – 256с.

Игротеренинги с использованием сенсорных модулей / авт. –сост. М. В. Янчук. – Волгоград : Учитель, 2013. – 127 с.

Страна пальчиковых игр: Развивающие игры для детей и взрослых. – Спб. : ООО «Изд. Дом «Кристал». – 176 с.

Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения – «Детство- пресс», 2003. – 384 с.

Детские игры. Вып 2. – М. : «Олимп»; ЗАО «Премьера», 1999. – 16 с.

Беседы с дошкольниками о профессиях. – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 64 с.

Социальная педагогика в детском саду : из опыта работы воспитателей / В. Бутаков. – М. : Чистые пруды, 2006. – 32 с.

Ознакомление старших дошкольников с конвекцией о правах ребенка. М. : «Изд. Скрипторий 2003», 2010.

Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми, родителями : семинары-практикумы, занятия, игры / авт. сост. Т. А. Хпритончик. – 2е изд. – Волгоград : Учитель, 2011. – 2228 с.

Ребенок за столом: Методическое пособие по формированию КГН. – М. : ТЦ Сфера, 2006. – 64с.

Гражданское воспитание в ДОУ: планирование, разработки занятий и мероприятий / авт. сост. Е. А. Позднякова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 148с.

Проект «Герои дней воинской славы» / авт. сост. А. И. Колобанова. -. Волгоград :мУчитель, 2013. – 63 с.

ОБЖ для младших дошкольников. Система работы. – М. : Издательство «Срипторий 2003», 2012 – 112с.

Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / авт Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Авдеева Н. Н. – Спб. : «Детство – пресс», 2005. – 144 с.

Пожарная безопасность. Нестандартные занятия. Подготовительная группа. / Авт- сост. Р. А. Жукова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с.

Основы безопасного поведения дошкольников : занятия, планирование, рекомендации / авт. сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 207 с.

Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 72 с.

Образовательная область «Речевое развитие» Ознакомление дошкольника со звучащим словом. Пособие для педагогов ДОУ / Под ред. Ф. А. Сохина. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 144с.

Конспекты интегрированных занятий в средней группе д/с. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: Практическое пособие для воспитателей ДОУ // Авт. – сост. Аджи А. В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. – 143с.

Сказки и пьесы для семья и детского сада / Т. Рик. – М. : Линка –пресс, 2008, - 208с.

Звук – волшебник. М. : Линка – пресс, 2006. – 208с.

Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму и счету. – М., Мозаика-Синтез, 384с.

Развитие речи детей 4-5 лет : Метод. пособие для воспитателей ДОУ / Т. И. Гризик, Л. Е. Тимощук. – М. : Просвещение, 2004. – 221с.

28 занятий для обучения грамоте в детском саду и дома. – Спб. : Издательский дом «Литера», 2012. – 64 с.

По дороге к азбуке. Пособие для дошкольников 4 – 6 лет Часть 1 (4-5 лет). / авт. Бунеев Р. Н. – М. : Баласс, 2003. – 64с.

По дороге к азбуке. Пособие для дошкольников 4 – 6 лет Часть 2 (4-5 лет). / авт. Бунеев Р. Н. – М. : Баласс, 2003. – 64с.

Речь. – М. : ЗАО «Росмэн-пресс», 2011. – 72 с.

Чтение. – М. : ЗАО «Росмэн-пресс», 2011. – 72 с.

Практическое пособие по развитию речи / Узорова О. В., Нефедова Е. А. – 1998. – 272 с.

Конспекты по развитию речи в младшей разновозрастной группе: 2-4 года: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Владос, 2002. – 160 с.

Образовательная область «Познавательное развитие» Познание предметного мира. Вторая младшая группа / авт. сост. З. А. Ефанова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 123 с.

Фольклорно – экологические занятия с детьми старшего дошкольниго возраста / авт. сост. Г. А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 157 с.

Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. – М. : Мозаика – Синтез, 2004. – 96 с.

Методика экологического воспитания дошкольников: Учеб. пособие. – М. : Издательст. центр «Академия», 1999. – 184 с.

Мой мир: приобщение ребенка к социальному миру. / С. А. Козлова. Коррекционно – развивающие занятия с дошкольниками. / Л. И. Катаева. – М. : «Линка – пресс», 2000. – 224 с.

Воспитание экологической культуры у детей и подростков: учебное пособие. / авт. Дежникова Н. С., Иванова Л. Ю., Клемяшова Е. М. М. : Педагогическое общество Росиии, 20001. – 64 с.

Сборник творческих задач по биологии, экологии, ОБЖ / ав. Ржевцева И. Н. – СПб. 1998. – 175 с.

Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Пособие для рдителей и педагогов ДОУ. – М. : Аркти, 2001. – 128 с.

Экологический сфетофор для младших дошкольников. Методическое пособие. / авт. Цветкова И. В. – М. : Педагогическое общество Росиии, 2000. – 64 с.

Познаю мир: я во всем люблю порядок: Развивающая кн. для детей сред. дошк. возраста. – 2е изд. _М. : Просвещение, 2000. – 31 с.

Познаю мир: я во всем люблю порядок: Развивающая кн. для детей старшего дошк. возраста. – 2е изд. _М. : Просвещение, 2000. – 31 с.

Якутия. Иллюстрированный путеводитель. / авт. – сост. В. Н. Макарова. Нац. книжное издательство «Бичик», 2016 г. – 160 с.

Математическое развитие детей 4 – 7 лет. Игровые занятия / авт. сост. Л. В. Колесова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 191 с.

Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. / Новикова В. П. – М. : Мозаика-Синтез, 2000. – 104 с.

Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. / Новикова В. П. – М. : Мозаика-Синтез, 2000. – 104 с.

Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. / Новикова В. П. – М. : Мозаика-Синтез, 2000. – 104 с.

Развитие логики. Обучающие игры. Оникс. – 2001. – 34 с.

Моя математика. Количество и число. / Е. В. Соловьева. – М. : Просвещение, 2000. – 39 с.

Математика для детей среднего дошкольного возраста. / Авт. В. П. Новикова. М. : АСТ, 1998.

Методика обучения математики в детском саду: Учеб. пособие. – М. : «Академия», 1998. – 272 с.

Учимся считать: игровые задания для детей 3 – 4 года. М. : Сфера. 2016. – 18 с.

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3 - 4 лет. / В. П. Новикова. – 2е изд., испр. – М. : Мозаика – синтез, 2017. – 176 с.

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5 - 6 лет. / В. П. Новикова – 2е изд., испр. – М. : Мозаика – синтез, 2017. – 176 с.

Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6 - 7 лет. / В. П. Новикова – 2е изд., испр. – М. : Мозаика – синтез, 2017. – 176 с.

Математика в детском саду. Рабочая тетрадь 6 - 7 лет. / В. П. Новикова. М. : Мозаика – синтез, 2017.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы» Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Как животворная родниковая вода питает землю, так.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психологаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю Вам познакомиться с моей волшебной комнатой! Кабинет психолога - помещение,.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно — развивающей среды
Опубликовано: 21 марта 2022 в 09:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно — развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем светлана чирикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД