Любовь Гринкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой... |
Цель: закрепление знаний о гласных звуках и буквах. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна и сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте узнаем, кто же это. Отрывок из «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина Остров на море... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ход занятия: I Организационный момент: Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. А кто они такие отгадайте сами. Этот мишка бело – черный Он доверчивый, незлобный Очень редко встретишь, правда, Мишку по прозванью …. ( Панда) - Сегодня у нас в... |
Буква О Цель: знакомство с буквой О. Оборудование: тетради, простые карандаши, ластики, красный карандаш; картинки ( осы, обруч, окунь, ослик) ; иллюстрация... |
Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем реше-ния логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. 4.... |
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Белоусова В. М. учитель начальных классов МБОУ «СШ № 93 с дошкольным образованием г. Макеевки» г. Макеевка, ДНР АННОТАЦИЯ. В статье автор анализирует современные... |
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и... |
Цель: развитие у ребенка свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивным способам общения и средством взаимодействия с другими детьми. Для детей 5-7... |
«Морское путешествие» Педагог дополнительного образования Болгова Ия Валерьевна Семилуки, 2020 Тема: Морские обитатели. Знакомство с гласными звуками. Логопедическое занятие по изучению лексической темы «Морские обитатели», работа над гласными звуками... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15