Приложение МААМ

Печеницына. Блог

Автор блога: Печеницына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры в ведерке для развития фонематического слуха, моторики рук и логики
Игры своими руками: « ТРИ ИГРЫ В ОДНОМ ВЕДЁРКЕ» Автор пособия: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 81 «Конёк Горбунок», Ирина Ивановна Микеева Материалы: -...

Особенности познавательной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких...

Обобщение педагогического опыта «Нейропсихологический подход в развитии дошкольников»
1. Введение Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального...

Консультация «Сложности с речевым развитием: как определить»
Речевая коммуникация, если учесть все виды речи ( говорение, слушание, письмо, является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с нарушениями речевого развития возникает чувство...

Особенности развития познавательной сферы детей раннего возраста с задержкой психического развития
В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей...

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с использованием метафорических ассоциативных карт
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема развития коммуникативных...

Многофункциональные развивающие игрушки-головоломки как средство всестороннего развития детей с ОВЗ
Все дети разные по своему развитию: гиперактивные и застенчивые, с тяжёлым нарушением речи и задержкой психического развития. Достаточно часто наблюдается у таких детей...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством танца
«Социально - коммуникативное развитие дошкольников посредством танца» Пришел как - то человек к мудрецу и сказал ему: "О Мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни. " Подумал Мудрец и… научил Человека танцевать....

ОС с элементами социально-коммуникативного развития для старших дошкольников «Зачем люди придумали правила»
Образовательная ситуация с элементами социально- коммуникативного развития для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Зачем люди придумали правила? » Задачи: 1. Создать условия для формирования бережливого мышления. Предполагающего применение принципов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД