Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Одним из важнейших условий адаптации ребенка с нарушениями речи является овладение грамотой, т. е. элементарными навыками чтения и письма. Дети с общим недоразвитием речи не подготовлены для овладения звуковым и морфологическим анализом слов, что затрудняет процесс... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое... |
Развитие речи в старшей комбинированной группе по теме: «Животные жарких стран» Звук и буква Л. Цель: обобщить и систематизировать знания о животных жарких стран, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: • Развивать связную речь, расширять и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Ё и звуки, которые она обозначает» Цель: Знакомство с буквой Ё и звуками, которые она обозначает. Задачи: - Показать, что в начале слова и после гласной буква Ё обозначает 2 звука; - Продолжать... |
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема : «Дифференциация звуков «м»-«н» и «мь»-«нь»». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить слухо-произносительной дифференциации твёрдых и мягких... |
Здравствуйте коллеги! Прежде всего хотелось бы пояснить, как мы "докатились до жизни такой" Все началось пару лет назад, в августе, когда мы узнали, что в сентябре к... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Алёнушка» п. г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование речевой грамотности у детей... |
НОД по развитие речи в подготовительной группе. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. Упражнять в умении детей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте Тема: Сопоставление звуков [ч] и [ц]. Цель: формировать у детей понимание значимости буквы в слове, учить сопоставлять звуки [ч] и [ц], искать звуки в названиях рек и озер, морей и океанов на... |
Вступительное слово. Запоминает наша голова, Важные поступки, умные слова. Слушаем внимательно, смотрим обязательно! Друг друга не перебиваем, Для ответа руку поднимаем, Много знаний получаем! В. Ребята, это итоговое занятие по грамоте. Сегодня мы узнаем,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние фантазии в нашем детском саду
2 декабря 2024 в 13:15
Эссе. Тема: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
2 декабря 2024 в 13:13
«Снежная королева» — новогодний сценарий
2 декабря 2024 в 13:13
Изучение, обобщение воспитателями современных форм и...
2 декабря 2024 в 13:12
Фотоотчет о мероприятии «Мы — разные, но Мы — равные»
2 декабря 2024 в 13:12