Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 156» Г. ОРЕНБУРГА Конспект занятия Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «развитие речи» Тема: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучение грамоте) по теме «Звуки Х, Х*» для детей подготовительной к школе группы Цель: познакомить детей со звуками Х и Х*. Задачи: Обучающие: закрепить четкое... |
Развитие речи в старшей комбинированной группе по теме: «Животные жарких стран» Звук и буква Л. Цель: обобщить и систематизировать знания о животных жарких стран, совершенствовать грамматический строй речи. Задачи: • Развивать связную речь, расширять и... |
Обучение грамоте. Конспекты
НОД по развитие речи в подготовительной группе. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. Упражнять в умении детей... |
Здравствуйте коллеги! Прежде всего хотелось бы пояснить, как мы "докатились до жизни такой" Все началось пару лет назад, в августе, когда мы узнали, что в сентябре к... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Буква Ё и звуки, которые она обозначает» Цель: Знакомство с буквой Ё и звуками, которые она обозначает. Задачи: - Показать, что в начале слова и после гласной буква Ё обозначает 2 звука; - Продолжать... |
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема : «Дифференциация звуков «м»-«н» и «мь»-«нь»». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить слухо-произносительной дифференциации твёрдых и мягких... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте Тема: Сопоставление звуков [ч] и [ц]. Цель: формировать у детей понимание значимости буквы в слове, учить сопоставлять звуки [ч] и [ц], искать звуки в названиях рек и озер, морей и океанов на... |
Одним из важнейших условий адаптации ребенка с нарушениями речи является овладение грамотой, т. е. элементарными навыками чтения и письма. Дети с общим недоразвитием речи не подготовлены для овладения звуковым и морфологическим анализом слов, что затрудняет процесс... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «БУКВА Г, ЗВУК Г» Воспитатель – Лескина С. А. Цель: Научить детей чётко произносить звук Г, совершенствовать навыки звукового и буквенного анализа слов, закреплять навыки чтения слогов и слов.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника разновозрастной группе...
12 января 2025 в 01:01
Мастер-класс с родителями и детьми «Зимняя сказка»
12 января 2025 в 00:34
Оперативно-профилактическое мероприятие «Мото-Вело-Сим»
12 января 2025 в 00:08
Опыт работы по теме «Использование игровых технологий при...
12 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Выпал беленький снежок»
12 января 2025 в 00:05