Виктория нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ, субъектов ( классов, групп, личностей, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а так же результатами деятельности; одно из необходимых и всеобщих... |
Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, формирует уверенность в себе, позволяет строить взаимодействие и общение с... |
Проблема развития познавательной активности в настоящее время считается одной из важнейших с точки зрения педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Просите, а не приказывайте. Чаще всего, кстати сказать, приказы и вовсе бывают не нужны, если вы вежли¬во попросили ребёнка о чём-то. Детям вполне бывает достаточно нашей родительской просьбы, дружеской или деловой. Но родители почему-то любят именно приказывать.... |
Классный час на тему «Правила безопасности при общении с уличными животными», 1 класс Цель: Объяснить детям о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными. Задачи: Образовательные: - учить осторожному обращению с животными,... |
Нет друга ищи, а найдешь – береги. Цель: продолжать формировать представления детей о том, кто такой друг, о том, какими качествами он должен обладать: не обманывать, не быть жадным, приходить на помощь. Воспитывать стремление находить друга, проявлять интерес к... |
Актуальность работы: Социально – коммуникативное развитие относится к числу важнейших направлений в дошкольном образовании. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка ( семья, детский сад, социум, друзья и... |
ЦЕЛЬ: *формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых ЗАДАЧИ: 1. закрепить умения по мимике понимать чувства персонажей, передавать их неречевыми и речевыми средствами; 2. воспитывать желание дарит радость и хорошее настроение... |
Тема: Особенности общения с подростком в семье. Подростки решают судьбы Серьёзных взрослых людей. В своих одиноких прогулках, В компании шумной своей. Они намечают цели, Они выбирают пути От этого выбора взрослым Порой никуда не уйти. ( Валентин Берестов)... |
В настоящее время вопросам, касающимся социальной адаптации, интеграции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, уделяется всё больше внимания. Разрабатываются новые законы, программы и стандарты для детей с ОВЗ. На мой взгляд, одним из условий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Капризы и упрямство детей»
1 декабря 2024 в 09:12
Праздник, посвященный Дню Матери
1 декабря 2024 в 09:09
ОД в младшей группе по формированию ПДД «Межвежонок в...
1 декабря 2024 в 09:09
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40