Юлия Юркив
Ситуация общения с младшими дошкольниками «Нет друга ищи, а найдешь — береги»
▼ Скачать + Заказать документы
Нет друга ищи, а найдешь – береги.
Цель: продолжать формировать представления детей о том, кто такой друг, о том, какими качествами он должен обладать: не обманывать, не быть жадным, приходить на помощь. Воспитывать стремление находить друга, проявлять интерес к положительным действиям и поступкам детей в группе.
Материал: парные игрушки (картинки).
Публикация «Ситуация общения с младшими дошкольниками „Нет друга ищи, а найдешь — береги“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
Ход: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о друзьях. У каждого человека должен быть друг, потому что без друзей скучно, грустно, плохо. Скажите, у вас есть друзья? (ответы детей) Почему вы с ними дружите? А если у тебя нет друга, то какого бы друга ты хотел?
Игра «Если есть хороший друг» А. Шалыгина. Дети встают на ноги лицом друг к другу.
Настроение упало, (стоят лицом друг к другу, руки вверх)
Дело валится из рук, (постепенно бросают вниз кисти, предплечья, плечи)
Но еще не все пропало, (грозят пальчиком)
Если есть хороший друг. (хлопают в ладоши)
С делом справимся вдвоем, (берутся за руки)
С облегчение вздохнем, (вздыхают)
Настроение поднимем, (поднимают сплетенные руки вверх)
И от пыли отряхнем. (отряхнуться от пыли, улыбнуться друг другу).
- Ребята, друзья могут быть не только дети, но и взрослые, также игрушки.
Игра «Найди друга». Детям раздаются игрушки, предлагается найти для своей игрушки пару – друга.
- Вот как славно, когда есть друг, можно повеселиться, вместе поиграть. Теперь и у игрушки есть друг, и у вас тоже. Подойдите к своему другу и улыбнитесь.
- Ребята, я надеюсь, вы научились понимать, как важно иметь друга, что его нужно беречь, заботиться о нем, и самому стараться быть для своих товарищей хорошим другом.