Фазлеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. «Космическое путешествие». Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» в словах, в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель: Автоматизация звука [ р ] в словах. Задачи: развитие артикуляционной моторики, закрепление произношения звука [ р ] в словах, формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза, развитие мелкой моторики, формирование интереса к... |
Самыми частыми обращениями родителей к учителю-дефектологу являются дефекты произношения звуков Р. В норме эти звуки появляются к пяти го дам , к тому возрасту, когда родители уже задумываются о подготовке ребенка к школе. И беспокойство их обосновано, так как... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется... |
Тема занятия: «В гостях у Ромы и Лады» ( Звуки [Л] – [Р]. Цель: учить дифференцировать звуки [Л] – [Р] в словах, фразах. Задачи: Образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «предложение»; учить выделять слова на звуки [Л] – [Р]; формировать умение слушать... |
Организация деятельности дошкольников средствами ООП «Детский сад 2100» Тема недели / Тема занятия ( впишите) …Звуки [Р], [Р’] и буква Р. …………………………………… Возраст детей: 6-7 лет Вид детской деятельности: Развитие речи и подготовка детей к обучению грамоте Пособие из... |
Цель: Упражнять в изолированном и правильном произнесении звука «Р» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение определять наличие звука «Р» в слогах, словах; -упражнять в произнесении слов на заданный звук; -продолжать учить... |
Цель: закрепление четкого произношения звука [р] в изолированном виде, в словах, в предложении; знакомство с буквой Р. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: -развивать фонематическое восприятие; -автоматизировать звук [ p] в словах и предложениях; -продолжать учить... |
Что изображено на картинке? А что такое пулет? ( огнестрельное оружие) А как называется человек, который стреляет из пулемета? ( пулеметчик) Я предлагаю... |
Цель: автоматизировать звук [р] изолированно и в слогах, звук [л’] в связной речи. Задачи: Коррекционные задачи: Уточнить правильную артикуляцию сонорного звука [р] и звука [л’]; Закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в слогах и звука [л’] в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка на окошке «Мороз Иванович»
2 февраля 2025 в 16:38
Проект с детьми старшего возраста «Театр и дети»
2 февраля 2025 в 16:38
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе на...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Буратино сделать уроки»...
2 февраля 2025 в 16:37
Конспект занятия-экспериментирования в 1 младшей группе...
2 февраля 2025 в 16:35