Таня Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
СХЕМА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ 4 ЛЕТ ПО СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА « ПОД ГРИБКОМ » Работа рассчитана на 1, 5. Первый этап: 2 недели. Второй этап: 2 недели. Третий этап: 2 недели. Этап Цель работы... |
Конспект занятия "Путешествие по сказке "Кораблик" Литературно-творческая и экспериментальная мастерская «Кораблик» ( по сказке В. В. Сутеева) Программное... |
Цель: развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Предварительная работа: 1. Беседа о детском писателе В. Сутееве. 2. Рассматривание... |
Сутеев В.Г.
Конспект занятия по развитию речи ознакомление с художественной литературой в старшей группе Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Цель: Создание условий для развития связной речи детей. Задачи: учить детей связно пересказывать сказку по картинкам, по схеме,... |
Тема занятия: В. Г Сутеева «Три котёнка» Возрастная группа: средняя. Цель: познакомить детей со сказкой В. Г Сутеева «Три котёнка » Задачи: Обучающие: Развивающие: продолжать развивать мышление, речь, воображение, память, словарный запас детей; -развивать... |
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: побуждать детей к игре-драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: - учить детей инсценировать любимые сказки; - развивать творческий потенциал; - поощрять импровизацию, умение свободно... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе. [/b] Тема: «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» с использованием опорных схем». Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа... |
КОНСТРУКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми ( НОД) Тема ( проект. событие) : Занятие по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Петух и краски» Возрастная группа: старшая, подготовительная коррекционная группа Форма... |
Конспект ООД по развитию связной речи в старшей группе. Тема: «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» с использованием опорных схем». Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Задачи:... |
«Кто сказал «Мяу? » по сказке В. Сутеева Программные задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать; учить детей распознавать на слух звукоподражательные слова; формировать способность детей к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь детей по теме.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактическое мероприятие, посвященное Дню Полиции
12 ноября 2024 в 03:21
МAAM во Вконтакте, Одноклассниках и Телеграме
12 ноября 2024 в 02:58
Консультация для воспитателей «Рисуем музыку»
12 ноября 2024 в 02:54
Акция «Коробка добра»
12 ноября 2024 в 02:53
Всероссийская акция «Везу детей безопасно»
12 ноября 2024 в 01:58