Папки-передвижки

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей логопедической группе (17 фото)

Оксана Полещук
Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие коммуникативных способностей через театрализованную

деятельность.

Предварительная работа:

1. Беседа о детском писателе В. Сутееве.

2. Рассматривание иллюстраций, книг. Просмотр кино и диафильмов на данную тему.

3. Распределение ролей.

Материалы и оборудование: костюмы, шапочки-маски, декорации: дом, озеро, конура, деревья, цветы, забор.

Музыкальное сопровождение: Музыкальные композиции: «В гостях у сказки», «Танец шмеля», «Песенка лягушек», «Выход петушка».

Место проведения: музыкальный зал.

Публикация «Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В, Г, Сутеева „Кто сказал мяу?“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Время проведения: 30 минут.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”

• формирование у детей навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Образовательная область “Познавательное развитие”.

• расширение представлений детей об окружающем мире.

Образовательная область “Речевое развитие”.

• развитие умений использовать средства лексической выразительности при рассказывании стихотворений, четверостиший, умение согласовывать слова в предложении, пополнять словарный запас.

Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”.

• снятие скованности и эмоциональной напряженности, создание устойчивого положительного настроя, развитие умений разыгрывать несложное представление. Воспитание у детей навыков положительных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в процессе игры.

Образовательная область “Физическое развитие”

• накопление и обогащение двигательного опыта детей, развитие грациозности, выразительности движений.

Ход сказочного представления:

(Декорация комнаты, на коврике лежит щенок).

Сказочница : Щенок спал на коврике около лавочки.

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал.

Кошка: Мяу!

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей логопедической группе

Сказочница : Щенок поднял голову, посмотрел - никого нет.

И тут кто-то опять сказал :

Кошка: Мяу!

Сказочница : Вскочил щенок, обежал вокруг, никого нет!

Влез на лавочку, увидел: во дворе гуляет Петух.

(танец Петушка).

Фото «Кто сказал мяу?»

Сказочница : Щенок подбежал к Петуху.

Щенок: Это ты сказал "мяу"?

Петух: Нет, я говорю. (Петух захлопал крыльями) Ку-ка-ре-ку- у-у!

Сказочница : Щенок почесал задней лапой за ухом.

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал.

Кошка: Мяу!

Сказочница : Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил серый Мышонок.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева  в старшей логопедической группе - фото

Щенок: Ты сказал "мяу"?

Мышонок: Пи-пи-пи. Близко?

Щенок: Вот здесь, совсем рядом.

Мышонок: Мне страшно! Пи-пи-пи! (юркнул под крыльцо).

Сказочница : Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал.

Кошка: Мяу!

Фото №1 Цель развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность

Сказочница : Щенок обежал вокруг конуры, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился. Щенок подкрался поближе. Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

Пес: Р-р-р-р.

Щенок: Я. я хотел узнать.

Пес: Р-р-р-р!

Щенок: Это вы сказали. "мяу"? (шепчет)

Пес: Я! Ты смеёшься, Щенок!

Фото №2 Предварительная работа

Сказочница : Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом.

И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Сказочница : Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним на цветке сидела мохнатая Пчела. Щенок хотел схватить её зубами.

Пчела: З-з-з-з!

Фото №3 Беседа о детском писателе В

Сказочница : Пчела больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал. Пчела за ним!

Пчела: Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Сказочница : Подбежал Щенок к пруду - и в воду! И тут опять кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

(мимо щенка под музыку проплывает рыбка).

Фото №4 Рассматривание иллюстраций книг

Щенок: Это ты сказала "мяу"?

Сказочница : Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

(Лягушка сидит на листе лилии)

Лягушка: Ква-ква-ква! (засмеялась) Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Щенок: А может быть, это ты сказала "мяу"?

Фото №5 Просмотр кино и диафильмов на данную тему

Лягушка: Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

Сказочница : Пришёл Щенок домой, мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на своём коврике. И вдруг услышал.

Кошка: Мяу!

Фото №6 Распределение ролей

Сказочница : Щенок вскочил - перед ним сидела пушистая полосатая Кошка.

Кошка: Мяу!

Шенок: Ав-ав-ав! (зарычал) Р-р-р-р!

Кошка: "Ш-ш-ш!" (изогнулась) "Фыр-фыр!"

Фото №7 Материалы и оборудование костюмы шапочки маски декорации дом озеро конура деревья цветы забор

Сказочница : Щенок вскочил - перед ним сидела пушистая полосатая Кошка.

Кошка: Мяу!

Шенок: Ав-ав-ав! (зарычал) Р-р-р-р!

Кошка: "Ш-ш-ш!" (изогнулась) "Фыр-фыр!"

Фото №8 Музыкальное сопровождение Музыкальные композиции В гостях у сказки Танец шмеля Песенка лягушек Выход петушка

Сказочница : Кошка убежала, а Щенок вернулся на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал "мяу".

Сказочница : Вот и сказочке конец,

А кто слушал – тот молодец!

Давайте поприветствуем наших артистов.

(артисты выходят на поклон)

Фото №9 Место проведения музыкальный зал

Роли исполняли:

Сказочница – Оксана Константиновна.

• Щенок – Денис У.

• Кошка – Мария Бондарь.

• Лягушка – София Балаева.

• Петушок – Владик О.

• Мышка – Маргарита Лысова.

• Рыбка – Вероника Лысова.

• Пес Барбос – Артем И.

• Пчелка – Маргарита Плотникова.

Публикация Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В Г Сутеева Кто сказал мяу в старшей логопедической группе размещена в разделах Логопедические и речевые праздники и развлечения Сценарии Работа логопеда Логопедия Старшая группа Сутеев В Сценарии по сказкам Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Театр

Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником сказки!

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий театральной постановки сказки «Морозко»Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 28 января 2022 в 02:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Полещук (УИ 591404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД