Маргарита Алишевских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Звук и буква И Цель: Учить определять артикуляционные и фонетические особенности звука И. Задачи: 1. Учить детей внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Научить четко произносить звук [И]. 4. Научить... |
Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов. Формировать умение связывать существительное с соответствующим глаголом. Задачи: Обучающая задача: Формировать понимание слов-синонимов, антонимов, омонимов. Учить связывать существительные с... |
Тема: Обучение звуковому анализу Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить определять направление звука в пространстве 2. Закреплять знания детей о пройденных гласных и согласных звуках 3. Формировать фонематические представления на материале звуков [А], [У], [И],... |
Звуковой анализ. Конспекты
1. Тема занятия: Звуковой анализ слова «паук» 2. Возрастная группа: старшая. 3. Форма проведения: интегративное 4. Форма организации занятия: фронтальное 5. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие. 6. Программное содержание: 1.... |
Тема: «Слова. Предложения. Звуковой анализ слов» Цели: формирование умения проводить звуковой анализ слова, определять количество слов в предложении в игровой форме. Задачи: учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Закрепление звуко-буквенного анализа слов» Автор конспекта: Ершова А. Е. Цель: Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов, различать гласные и согласные Задачи:... |
Программное содержание. – Продолжать закреплять название месяцев. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определяя место расположение звуков в слове, количество слогов в слове. Развивать связную речь детей, продолжать стимулировать развитие мыслительных... |
Задачи: -обучать звуковому анализу слова. -закреплять дифференциацию твердых и мягких согласных звуков. -обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. -называть слова по определенному фонематическому признаку. Ход занятия: Доброе утро! Ребята, какое у... |
Цель: систематизировать знания детей о звуках, артикуляции гласных и согласных звуков. Задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; совершенствовать навык звукового анализа; учить подбирать слова на заданный звук, применяя игровые технологии В.... |
Тема: «В поисках настоящего богатства» Цель: формирование навыков звуко - слогового анализа и синтеза Форма организации: фронтально-подгрупповая Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умения осознанно употреблять термины ( гласный, согласный, твердый,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка ООД по формированию представлений о...
3 февраля 2025 в 16:00
Сценарий на День отца
3 февраля 2025 в 15:54
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3...
3 февраля 2025 в 15:53
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45